Отрицательное впечатление
15 февраля 2017 года я получала бандероль отправлением 1-класса в 106 отделении связи трек номер 69009008073958 с описью вложения. При выдаче мне данной бандероли сначала отказали в вскрытии и сверки вложения согласно описи пока я не произведу оплату и только после моих настоятельных требований была вскрыта бандероль и сверено находящиеся предметы в бандероли в соответствии с описью вложения. Хотя, согласно почтовых правил, с случае почтовых отправлений с описью вложения, почта обязана проверить при выдаче наличие вложения в соответствии с описью. При этом, одна из работниц почтового отделения 106 Кировского района вела себя грубо, по хамски, требовала произвести оплату почтового отправления до проверки наличия вложения с описью, комментируя при этом громко, что" Мы назаказываем товар где попало и должны оплатить их услуги, а потом хоть трава не расти" и в их обязанности вскрывать бандероли и сверять опись вложения не входит. Согласно договора, доставка товара была бесплатной, т. е. входила в сумму наложенного платежа, однако с меня взыскали сумму 415 рублей 40 копеек в качестве базового тарифа и, что это за базовый тариф и откуда от взялся, мне никто не разъяснил. Прошу Вас разобраться по данному факту.