Рейтинг компании:
Другие названия:
недоставочное
Телефоны:
+7 (495) 276-55-55
Адрес:
Москва, Нагатино-Садовники, Варшавское шоссе, 37
Сайт: pochta.ru
Сфера деятельности:
Почтовые отделения, отделения связи

Отзыв клиента Любовь о компании Почта России

Любовь
06:47 14.05.2017
Город: Чита
Отрицательное впечатление
13 мая 2017 года в 13:05 ч. пришла на почту отправить два ценных письма, у оператора спросила, сколько будет стоить ценное письмо, мне ответили - 50 рублей. Выдали два конверта и опись, в которой нужно было указать оценочную стоимость. Я поинтересовалась у оператора во сколько мне оценить, мне ответили можете 1 руб., 10 руб., сколько хотите, я их оценила по сто рублей каждое, опять же спросила у оператора, мне не нужно будет платить ту сумму, за которую я оценила свои письма, мне ответили нет. В итоге с меня взяли 219 рублей. Я как поняла, что всё таки с меня вычли эти двести рублей. В этот же день ближе к закрытию, дождавшись заведующую этого отделения связи № 6 я подняла вопрос, чтобы мне вернули двести рублей, т. к. я не знала и мне дали не верную информацию, я письма оценила бы по 1 рублю. Заведующая этого почтового отделения связи не человеческим голосом начала кричать, у нас письма до 20 гр оцениваются по 106 руб. Я попросила показать мне тарифы, опять же в свой адрес я услышала крик, я, что вас буду обманывать, а сама смотрит на часы. Я пояснила, что всё прекрасно понимаю, что время к закрытию, но всё же предоставьте мне нужную информацию, она открыла мне мне тарифы за 2014 год, хотя на "носу" 2017 год, я опять же спросила, почему вы мне показываете за 2014 год, мне ответили, нам не обновляют, звоните на главпочтамп и выясняйте, вас послушают и обновят нам. Я ответила эта ваша работа звонить и требовать обновления, т. к. вы работаете с клиентами, а наша задача придти к вам и получить достоверную информацию, а получается наоборот, клиент звонит на главпочтамп и требует, чтобы пересмотрели все документы вот как прекрасно, тогда для чего заведующая там нужна. В итоге мне не вернули мои деньги, хотя обязаны были, т. к. по вине оператора мне пришлось оплатить больше. Я прошу разобрать в поведении заведующей и провести беседу, как правильно разговаривать с клиентами. Хочу заметить, что такое отношение к клиентам с её стороны уже замечалось. Я сама проживаю в этом районе и мне приходиться зачастую заходить на почту и слышу грубое отношение даже к своему персоналу. Как клиенту мне даже не приятно слышать такое отношение. Прошу принять меры к заведующей почтового отделения связи № 6, в противном случае я вынуждена буду с жалобой обращаться дальше.
Регионы присутствия
Санкт-Петербург Москва Ростов-на-Дону Новосибирск Нижний Новгород Екатеринбург Тюмень Владимир Тверь Казань Пермь Красноярск Челябинск Тула Иркутск Воронеж Самара Рязань Уфа Омск Саратов Краснодар Ярославль Тольятти Волгоград Белгород Владивосток Ставрополь Барнаул Липецк Ижевск Тамбов Ульяновск Великий Новгород Курск Хабаровск Набережные Челны Вологда Сургут Калининград Киров Смоленск Саранск Оренбург Пенза Мурманск Архангельск Астрахань Абакан Благовещенск Владикавказ Кемерово Курган Махачкала Нижний Тагил Новокузнецк Нягань Орск Петрозаводск Псков Стерлитамак Сызрань Чебоксары Чита Ейск Южно-Сахалинск Выборг Петропавловск-Камчатский Грозный Салехард Дзержинск Всеволожск Серов Новомосковск Альметьевск Гатчина Кингисепп Кириши Советск Пушкино Первоуральск Нефтекамск Ревда
Похожие компании