Рейтинг компании:
Другие названия:
Баня и сауна в Мытищах
Адрес:
Московская область, Мытищи г., Веры Волошиной улица, 52
Сфера деятельности:
Бани, сауны

Отзыв клиента Марта о компании Перловская Баня

Марта
15:12 10.01.2015
Город: Мытищи
Отрицательное впечатление
09.01.2015 г. пришли в баню дружной компанией, как всегда в субботу. Кабинка была грязная и зеркало забрызгано. Уборщицу, как она представилась, Любовь Ивановна, попросили протереть кабинку. Её негодование от нашей просьбы было смещено на личности и перечень требований к посетителям:
- в бане ходить босиком,
- не париться, а сидеть в интернете и просвещаться, как это нужно делать,
- купить ей наждачку, чтобы она могла убирать парилку,
- платить не 340 рублей за сеанс, а больше, как в коммерческой бане, желательно лично ей,
- не предъявлять ей требований, так она и так делает всем одолжение, присутствуя на работе (часы работы госпредприятия для неё не является законом, приходит, когда вздумается).
Если себя так ведёт уборщица (Любовь Ивановна безфамильная), то значит это кому-то нужно. Данный разговор состоялся при кассире, Павловой Наталье Александровне, которая сделала замечание уборщице, что наждачная бумага имеется и убираться надо в парилке, и холле качественно, а не хамить посетителям. Но видно великая уборщица решила, что спектакль маловат для её размера и стала привлекать своей истерикой в нижнем холле присутствующих мужчин. Администратор саун - Женя, решил призвать к «юридической грамоте» посетителя бани и стал раздувать скандал, считая, что никто никого не оскорблял, и нечего здесь предъявлять претензии…. Смеясь над посетителем, он продолжал отстаивать свою позицию, что никто никого не оскорблял.
А разве речь идёт об оскорблении, а не функциональных обязанностях сотрудника МУП? Разве сформулированные претензии к уборщице, не является нарушением трудовой дисциплины организации? Или санэпидемстанция перестала существовать, а чистота перестала быть залогом здоровья? А может МУП «Перловкаяе баня» научились зарабатывать деньги из воздуха, а не от посетителей и клиентов? Разве Женя забыл, что он зп получает благодаря клиентам? Администрация разве не знает, что клиентоориентированность людей делает миллионерами, и только наглые хамы позволяют ненавидеть руки кормящих.
Вот возникает вопрос: Если себя так ведёт уборщица (Любовь Ивановна безфамильная), администратор Женя, то значит это кому-то нужно!? Кто в ответе за произвол этих сотрудников?
Регионы присутствия
Похожие компании