Рейтинг компании:
Другие названия:
Росинтер Ресторантс «Планета Суши»
Телефоны:
+7 (499) 666‐04‐00
Адрес:
Москва, Басманный, Земляной Вал улица, 29
Сайт: planetsushi.ru
Сфера деятельности:
Рестораны

Отзыв клиента Елена о компании Планета Суши

Елена
00:53 03.01.2016
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Очень хочется высказать свое негодование в отношении ужасного обслуживания, вернее его полного отсутствия в ресторане Эль Патио и Планета Суши в ТРЦ Вегас (Каширское шоссе). Мы хотели пообедать семьей и завершить прекрасный день вкусным ужином с детьми, и внуками. Но Ваши работники испортили все настроение и впечатление от сегодняшнего дня. Мы зашли в Ваш ресторан Эль Патио и Планета Суши в ТРЦ Вегас. Менеджер, которая стояла на входе, сразу начала настойчиво отговаривать от посещения, т. к. по ее словам, обслуживания придется ждать 40 минут. Мы спросили: 'Почему?' Ответ получен очень оригинальный: 'Много народа.' При этом 30% столиков былы свободны. Мы спросили: 'Может столики забронированы?' Ответ так же получен оригинальный: 'Нет, не забронированы. Просто много народа.' Столиков на 6 человек не оказалось в расстановке этого ресторана, мы заняли освободившийся столик с диванчиками. Попросили убрать мусор и остатки напитков от прежних посетителей – никто не подошел в течение 10-ти минут, пока я настойчиво не потребовала убрать салфетки и стакан с остатками напитка. Вокруг нас стояло 9 столиков. 3 столика были свободны (это называется много народа), за 2-мя столиками люди ждали, когда возьмут заказ, на 1 столик была подана еда, за одним столиком сидели посетители с остатками напитка и окруженные пустой посудой (ее никто не убирал, хотя официанты слонялись мимо регулярно). Мы и еще одна группа ждали, когда дадут меню. В наш «угол» за 30 минут 1 раз подошел официант принес ранее заказанную еду. Меню принесли только после трехкратной настойчивой просьбы. Принесли меню только Эль Патио. На просьбу принести меню Планеты Суши принесла буклетик с 3-мя блюдами. Все это делала не официант, а менеджер на входе. Официант так и не появился. Когда я спросила: 'Что это за меню?' Менеджер на входе попыталась сказать, что в «Планете Суши» теперь такое меню. Но я в Ваш ресторан хожу регулярно и знаю все меню наизусть. Она не захотела нам дать нормальное меню. Это была последняя капля, мы ушли из Вашего ресторана не дождавшись, когда примут заказ с испорченным настроением. Больше, скорей всего, в Вашу харчевню не придем, т. к. если в одном ресторане Эль Патио завелась поганая овца, в других такое же отношение к посетителям будет, хамство терпеть за свои же деньги и портить настроение больше не хочу, тем более, что в Москве вкусно поесть есть где. Эта же менеджер отправила из ресторане несколько групп посетителей, при том, что столиков свободных было примерно 30%. Зачем тогда вы наставили столько столиков? Уберите половину и пусть официанты слоняются по залу. А лучше – выгоните эту смену с работы, как лоботрясов, которые не хотят работать, а наймите тех, кто хочет работать и зарабатывать. Очень неприятно, что Ваши рестораны так низко опустились.
Похожие компании