Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Другие названия:
интернет-магазин PLEER.RU
Телефоны:
+7 (495) 775-04-75
Адрес:
Москва, Мастеркова улица, 4
Email: info@pleer.ru
Сайт: pleer.ru
Сфера деятельности:
Интернет-магазины бытовой техники и электроники

Отзыв клиента Екатерина о компании Интернет-магазин Плеер.ру

Екатерина
23:13 21.03.2017
Город: Москва
Отрицательное впечатление
19.03.2017 мной был приобретен ноутбук Lenovo в данном магазине. Заказ 183714190317. При покупке и после нее столкнулась с рядом негативных фактов: 1. Навязывание дополнительных услуг (именно навязывание, продавец повторяет по несколько раз). 2. По телефону отвечают, что в пункте самовывоза можно расплатиться картой. По факту этого нельзя было сделать. Объяснение - технический сбой. При этом почти ежедневно покупатели сообщают о подобной проблеме в своих отзывах. И на следующий день, когда я приехала делать возврат, в зале оплаты также не принимали банковские карты. 3. В стоимость пакета включен благотворительный сбор, о чем продавец не предупреждает. 4. Продавец включил ноутбук для проверки, после чего спросил, выключать ли его. Я сказала выключать и, не справившись с тачпадом, сотрудник попытался выключить его кнопкой питания. Но ему это не удалось, т. к. по факту он перевел ноутбук в спящий режим. Выключение кнопкой питания при наличии возможности сделать это программными средствами не рекомендовано производителем. 5. Дома ноутбук не включился ни одного раза. Индикатор жесткого диска включается, изображение и подсветка экрана отсутствует. 6. При подаче претензии на возврат я также написала заявление с просьбой сообщить место и время проведения экспертизы (которая будет проводиться по инициативе магазина), администратор отказался сообщать, как именно я смогу получить информацию о месте и времени проведения экспертизы. 7. Поголовное хамство сотрудников магазина, особенно, менеджера на приемке возвратов, а также отдела контроля качества, который ведет переписку в интернете. Отдел контроля качества попытался обвинить меня в клевете в ответ на описание всех этих фактов, с которыми я столкнулась при покупке). 8. Отсутствие информации на сайте о времени работы отдела обслуживания клиентов, очень долгое ожидание при звонке в магазин.
Похожие компании