Положительное впечатление
Я в Плеере раньше часто покупала технику, сейчас уже такой надобности нет, поэтому уже около года там не была. И вот вчера заехала в магазин, чтобы забрать зарезервированный электрочайник, выбирали его на работе всем коллективом) Я помню, что и раньше у магазина были разные дополнительные платные услуги, но сейчас их стало больше, вот к примеру, чтобы не стоять в электронной очереди нужно еще дополнительно заплатить… Я стала ждать своей очереди бесплатно как и все, прошло около 10 минут где-то, и на табло загорелся номер моего талончика, так что смысла платить я не вижу. Менеджер предлагал еще некоторые услуги, но я сразу все отмела, только проверила чайник, правда воду туда заливать никто мне разрешил, поэтому, буквально на 5 секунд включили его в сеть, лампочка индикатора загорелась, нагревательная пластина слегка потеплела, в общем работает. Вчера на работе раз 5 пользовались чайником, все хорошо, кипятит воду, пластиком не воняет. Только что вот прочла гневные реплики некоторых людей по поводу этих всех навязываемых услуг, народ не принимайте их вот и все, вас же никто не заставят, а менеджеров просто это заставляют их делать, работа такая… Я о Плеере осталась такого же мнения, магазин меня вполне устраивает, так что при необходимости буду забегать)