Отрицательное впечатление
06.09.2015 в 12:00 заказывала такси. Нужно было ехать на приём к врачу к определенному времени. Девушка пообещала, что такси подъедет в течение 30 минут, однако через 40 минут я позвонила сама, так как машины не было. На что диспетчер мне ответила, что ждать ещё минут 20, так как машин ещё нет. Я с безумной зубной болью выбежала на улицу, чтобы поймать машину, на приём не успела. В такси даже не извинились. Вопрос: почему нельзя было позвонить и предупредить, что машин нет, я бы заказала другую машину. Но больше всего меня возмутило то, что это не первый раз. Дорогие директора, таких диспетчеров надо увольнять. У вас и так не лучшая репутация, а с таким штатом долго вы не протянете. Лучше подбирайте работников. Я понимаю, что бывают форс-мажоры, но тогда нужно предупреждать как-то об этом клиентов. Надеюсь, что в следующий раз такого не будет. Примите, пожалуйста, меры.