Хочу написать своё мнение о группе продлённого дня в школе, так называемой продлёнке. Безусловно, сама идея хорошая. Ведь не у всех детей есть бабушка или дедушка, которые уже не работают, живут поблизости и заберут ребёнка после уроков. А придти домой самостоятельно не каждый ребёнок сможет, даже живущий совсем рядом со школой. Для первоклашки и так столько нового в школе - пока привыкнешь ко всему этому! А если ещё самому идти домой, учиться открывать двери, разогревать обед - далеко не каждый ребёнок с этим справится.
Поэтому для детей, которых некому забрать, лучше остаться в школе в группе продлённого дня под присмотром педагога. А вот насколько комфортно будет детям в такой группе, зависит уже от школы. У нас в школе было всё очень хорошо устроено. Для продлёнки было выделено два кабинета - один обычный с партами, в другом стояли кровати. После уроков детей кормили, укладывали спать, а потом играли с ними в развивающие игры, помогали сделать домашнее задание, а в хорошую погоду выводили погулять на улицу. Мой сын посещал продлёнку, когда учился в первом классе. Это было очень удобно. Единственное, что меня не устраивало, это питание в школьной столовой, не очень-то оно было качественным. Поэтому во втором классе мы в продлёнку ходить не стали.