Отрицательное впечатление
В декабре 2013 приобрел сетевой фильтр Oelhbach 909 для использования на даче в стереосистеме. Привезли в срок, все нормально. Распаковав коробку просто посмотрел, нет царапин и сколов, включил без подключения нагрузки - работает. И закрыл обратно в коробку. На дачу отвез в марте и подключил всю аппаратуру к фильтру. Какого же было моё удивление когда вместо отдельно отключающихся групп розеток, группы включались только последовательно. Т. е. группу Power 2 можно включить только если включить группу Power 1, отдельно Power2 включить нельзя! Где же отдельно включающиеся группы? Но самое интересное, что в выключенном состоянии группы Power 2 на гнездах 'фаза' присутствует потенциал!Кроме того как не крути вилку в розетке на дисплее не отображается надпись Polarity-которая должна гореть при правильной фазировке сетевого кабеля. Всё это я рассказал по телефону менеджеру, который согласился, что это брак товара. Дальше интересно, затем позвонила менеджер сервис центра Ирина и предложила забрать фильтр на диагностику и ремонт. Срок ремонта по закону до 45 дней. На мой вопрос, чем мне заменят этот фильтр на время ремонта (п. 2 ст. 20 ЗоЗПП, тоже по закону), был ответ-На складе под замену фильтров нет. То есть я должен сидеть без фильтра и покорно звонить когда же произведут ремонт?Тогда зачем я покупал этот фильтр? Если вы все делаете по закону-почитайте Закон о Защите Прав Потребителя. Меня не волнует, есть ли у вас замена, вы должны предоставить равноценный аппарат. Итог простой - либо я отдаю фильтр в платный ремонт (где кстати мне предоставят аналогичный по характеристикам аппарат) - и счет оплачивает магазин, либо я пишу претензию, а затем жалобу в Роспотребнадзор, там и до суда недалеко. Я намерен довести это дело до логического завершения. Заказ 364113