Положительное впечатление
Купил моторизированный экран в сентябре 2015 года. Заплатил 35 тыс руб. Пришел. Немного надорванный у края подвеса. Ладно, подумал. Не смертельно. Впарили думаю с выставочного зала, но ничего, главное, чтоб работал. Попытался настроить память на подъем-опускание. Не получилось. Подумал, что не хватило ума. Пользовался ручной остановкой и подъемом с пульта. Спустя 9 месяцев ремонт в квартире, решил экран вмонтировать за козырек, встроить в стену управление. Пригласил электрика. Он тоже не смог настроить автоматическую фиксацию. Сказал, что не активны датчики. Подумал, что потерял деньги, печалька, что экран придется постоянно тормозить пультом и пытаться подстроиться под стационарно настроенный проектор. Написал в сервис центр Ирине Бирюковой. И вы не представляете! Писал в пятницу, а в понедельник утром Ирина сообщила, что связалась с поставщиком и он готов обменять экран на новый! И чтоб сократить время, ПУЛЬТ. РУ отправит мне его в течении одного двух дней! Так вот, я отправил экран, а спустя несколько дней увидел в личном кабинете транспортной компании, что ко мне идет экран! ПУЛЬТ. РУ не стал ждать пока придет мой экран и отправил замену встречно! Вот такое доверие к клиенту! Так какое у меня впечатление после этого??? Я буду их пиарить, потому как проблемы бывают всякие, но найдите другую компанию, которая поверит клиенту и не обвинит его во всех грехах, чтоб не возвращать деньги, или же не заниматься излишними для нее хлопотами! Цены в инете примерно одинаковые, но не поведусь больше чтоб купить в других магазинах на 3 тыс дешевле. При любых сложных вопросах Пульт. ру нет альтернативы! Спасибо им!