Отрицательное впечатление
Записалась на ТО на пятницу на 9 утра (20.09.2013). Рано, чтобы потом на работу успеть. Записывалась заранее! За 2 недели. Приезжала в салон лично. Уточнила цену. Посмотрели в компьютере, сказали: 8500 р. Я подумала: 'Нормально. Вполне не дорого'. Накануне перезвонили, перезаписали на 9-30. Приехала как положено, вовремя. Но знаете, в 'Рольфе' все всегда очень заняты. Ощущение, что я не записывалась и меня не ждали. Потому пришлось ждать мне. Правда, недолго, всего полчаса. Цену выставили 11000 р. Это дороже, между прочем, ранее названной суммы на 30%! Хорошо, стартовая сумма была не 50 тысяч, а то могла запросто превратиться в 70 тыс. Далее. Вывеска обещала: 'Доставка до м. Рязанский проспект на электромобиле Mitsubishi'. 7 раз спросила: 'Здесь написано, что есть доставка до метро', 'Как на счёт доставки до метро?', 'До метро вы меня довезёте?' и т. д. Но менеджер делал вид, что не слышит. Неприятно. Похоже на хамство. На улице дождь, кстати. В итоге: обсчитали, на работу опоздала, про электромобиль этот дурацкий, хоть бы слово сказали, типа, сломался или уехал, занят или ещё что-то, а то, просто, тупо игнорировали. Стоит рекламка на столе у менеджера: 'БЕСПРОИГРЫШНАЯ лотерея каждый понедельник и каждую пятницу. Вы гарантированно получаете один из призов'. Далее список от бесплатного ТО до всяких скидок и бесплатных диагностик. Менеджер: 'Берите шарик!' Достаю. Он открывает и читает: 'Фирменная ручка 'Рольф Восток.' Боже! Этот салон продаёт машины! Машины за тысячи и тысячи рублей! За миллионы! У них безумные цены на ремонт и запчасти. Они пафосные и крутые. И приз - ручка? Вышла и бросила её в мусорку. Вот теперь ещё думаю, мне ТО нормально сделали или так же, как с приездом к 9 утра, электромобилем и ручкой?