Отрицательное впечатление
Приобретала там автомобиль Санте Фе, дали дополнительную гарантию 5 лет на двигатель и АКПП, регулярно там же проходила ТО за немалые деньги (по сути за 20-25 тыс. руб. вам поменяют только масло и фильтры). Вчера узнала, что течь масла в соединении поддона и картера (герметик), а также сальника АКПП не относятся к расширенной гарантии, т. к. автомобилю более 1 года. На мои жалобы о рывках при переключении АКПП и повышенной вибрации в режиме D, а также посторонних звуках в двигателе при запуске с ночной стоянки (скорее всего клапана) формулировка дилера: 'На момент приема а/м клиент не смог продемонстрировать данное заявление'. Готова была оплатить диагностику, сделали заказ-наряд 3800!, присутствовала на ТО, на вопрос где диагностика? Ответ мастера: 'мы же с вами прокатились, когда принимали автомобиль'!, чуя неладное компьютерную диагностику двигателя и АКПП сделать отказались, мол нет у них такой, 3800 стоит диагностика 'мастера' (молодого мальчика неизвестно с каким образованием), который 100 м проедет на Вашем авто с вашим бензином и вынесет свой вердикт, мол не смогли продемонстрировать. Естественно оплачивать услуги этого 'диагноста' отказалась. Рольф - Вы худший сервис! Меня, как клиента Вы потеряли, всех моих друзей тоже (хотя ни один друг по моей рекомендации купил у Вас авто)! Всех остальных хочу предупредить, что никакой расширенной 5-летней гарантии просто не существует, это всего лишь маркетинговых ход, при осмотре авто вначале следы масла были названы как 'запотеванием', получив просьбу о назначении независимой экспертизы начали вычитывать условия гарантии! (ранее видно не читали, диагносты). Сотрудники (мастера) не знакомы с положениями Закона РФ 'О защите прав потребителей'. На просьбу о выдаче книги отзывов и предложений дают какой-то не прошитый толмут с альбомными листами, о другой книге девочки не слышали, на мою настойчивую просьбу выдали НОВУЮ прошитую книгу! Мое заявление там было номер 1, думаю такую же НОВУЮ выдают каждому недовольному клиенту! Бегите оттуда!