Отрицательное впечатление
Наиотвратительнешйее обслуживание клиентов в шинном центре в г. Королёв. Полная безответственность сотрудников и отсутствие этики общения с клиентом: был сделан заказ зимней резины с шиномонтажом на сумму более 50.000 рублей. С момента заказа начались ошибки: неправильно указанный юридический адрес (сотрудник пытался скинуть вину на меня, однако я физические не могла вбить не существующий более 5 лет адрес), далее на вопрос о стоимости шиномонтажа, уточнив радиус, назвали сумму: "4.500 руб.", в присланном счёте оказалось уже 5.000 руб. В ответ на мой вопрос сказали: "ну лаааадно, сделаем вам скидку, держите счёт на 4.500". Записалась по телефону на шиномонтаж. Надеюсь, телефонная запись хранится и её проверят! Записывалась за неделю. Было единственное время свободно, которое я тут же запомнила (так как было два числа 13) и внесла в календарь: 13 ноября в 13.30. Весь день был распланирован, я специально вместо обеденного перерыва поехала на монтаж. Приехав, приёмщик долго искал время записи, развёл руками: "Вы на 17.30". Без тени смущения или извинения. Спросила: "Что Вы предлагаете делать?" -"Можете подождать 17.30 или...ну вот в 15 часов есть время" В итоге сидела ждала 1,5 часа в здании шиномонтажа, т.к. он находится в промзоне на выезде из города, рядом ни кафе, ни тц - ничего. В итоге, в 15 часов меня НЕ приняли, потому что "ну вот видите, машина перед вами задержалась" - опять без малейшего слова извинений. приняли ровно в 15.30 (то есть, просто сидела ждала я 2 часа, слушая разговоры сотрудников на тему как дорого и муторно менять стекло на телефоне (разумеется, в жанре гаражного сервиса с жаргонизмами и пр.). Через полчаса зашёл приёмщик со словами: "за 200 руб хотите ступицы смазать?" я не выдержала: "Вы серьёзно?! " Это не было предложено в подарок, а просто накинуть ещё денег за отсутствие сервиса и хамство. На что подошедший коллега в возрасте сказал: "да не предлагай ЕЙ" - сказано в моём присутствии. Жду обратной связи от Шинсервиса. Печаль.