Рейтинг компании:
Другие названия:
мототехника
Телефоны:
+7 (495) 646-16-41
+7 (910) 545-13-83
+7 (977) 797-84-40
Адрес:
Российская Федерация, Калужская область, Обнинск г., Киевское шоссе, 33
Email: sk@sk-moto.ru
Сайт: sk-moto.ru
Сфера деятельности:
Мотосалоны, магазины мототехники

Отзыв клиента Алексей о компании Компания Sk-Мото

Алексей
13:22 01.06.2018
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Заказывал запчасти. Не рекомендую связываться. Не смотря на то, что оплатил и запчасти и доставку (на 30% больше фактической стоимости услуг почты) своей запчасти я так и не получил. По трек-номеру посылка застряла где то. На почте сообщили, что отправитель отозвал посылку. На любые вопросы менеджер Ирина начинает нервничать, орать и пытаться свалить ответственность за поставку на третих лиц. В общем крайне похоже на мошенников. Связываться не рекомендую.
Алексей (Компания SK-Moto)
2018-06-01 16:17:57
Уважаемый, Алексей.

Компания SK-Moto благодарит Вас за обращение в нашу Компанию. И пусть сумма Вашей покупки не велика, всего лишь 599 р., нам важен каждый клиент и хотелось бы оставить о себе положительное мнение.

Позвольте уточнить сложившуюся ситуацию.

7 мая 2018 г. Вы сделали заказ. Обратите внимание, что до Вашей оплаты, мы держали товар для Вас в резерве 10 дней и не увеличили стоимость, хотя цена за это время увеличилась.

Итак, 17 мая, Вы оплатили товар. И уже 18 мая посылка была отправлена по Вашему адресу Почтой России! В этот же день, Вам было выслано уведомление с номером для отслеживания отправления.

Относительно общей стоимости доставки Вашего Заказа, с учетом доп. услуг, Вы были оповещены перед внесением оплаты. Соответственно, никакого завышения не было. Ноборот, учитывая, что мы продали Вам товар по старой цене (нынешняя цена 899 р.), Вы могли бы считать покупку удачной.

Касательно менеджера, с которым Вы общались, не вызывает сомнения её компетентность и проффесионализм. И Ваше замечание, об её некорректных ответах на Ваши вопросы, считаем преувеличенным. После отправки Заказа покупателю Почтой России, мы знаем о движении и нахождении товара в данный момент ровно столько же, столько и покупатель. Мы заходим на соответствующий сайт, вводим номер почтового отправления и получаем информацию. Можно, конечно им позвонить, но результат будет аналогиный.

Это же Почта России...

А вот Ваша информация, о якобы отозванной отправителем (т.е. нами) посылки вызывает недоумение и требует разъяснения. Хотелось бы понять, из какого именно источника Вы почерпнули эти данные?

Мы уточнили на почте, и уведомляем Вас, что информация об отзыве посылки отправителем не верная. Иначе и не могло быть, т.к. по своей инициативе, мы никогда посылок не отзываем. А учитывая, что она оплачена 100%, то тем более.

Поэтому, в данной ситуации, остается набраться терпения и ожидать. Мы понимаем и разделяем Вашу обеспокоенность. Но вряд ли мы, или кто-либо другой, может повлиять на работу Почты России и ускорить процесс доставки.
Регионы присутствия
Похожие компании