Настоятельно прошу разобраться во вчерашней ситуации: 27.04.2017 г. я купила билет по маршруту Соликамск- Красновишерск, время отпр. 15:15, диспетчером не было объявлено об отправлении автобуса, я, забеспокоившись, в 15:16 вышла из здания автовокзала. На площадке стояла диспетчер и на мой вопрос:что происходит?, она ответила: автобус ушёл (автобус в этот момент выезжал на основную дорогу). На эмоциях я задавала один и тот же вопрос: почему не объявили посадку? Со всей ответственностью я говорю, что посадка была не объявлена и считаю это нарушением в работе диспетчера. Мне вернули в кассе деньги за минусом 25%, с чем я тоже не согласна, ведь я не уехала не по своей вине. Я просила номер тел. руководителя автовокзала, диспетчер назвала: 7-61-20 Я неоднократно набирала сразу этот номер, но никто не ответил. Хочется спросить: это норма в работе данного автовокзала? Никто не только не извинился, но даже не признал факта не объявления посадки, да и материально я тоже осталась в проигрыше. Очень прошу обратить внимание на данный факт во избежании повторения нарушений.