Рейтинг компании:
Другие названия:
кабельное телевидение
Телефоны:
+7 (495) 544-40-26
+7 (495) 969-46-06
Адрес:
Москва, ул. Малая Калужская 15, стр. 11
Email: info@gksks.ru
Сайт: gksks.ru
Сфера деятельности:
Кабельное телевидение

Отзыв клиента Сергей о компании ГК Столичные Кабельные Сети

Сергей
14:00 23.09.2018
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Поставщик услуг ООО "Инфокос". Текстильщики. Волжский б-р, 11. Каналы постоянно разваливаются на пиксели, смотреть не возможно, некоторые каналы вообще без изображения (в режиме радио (!)) Стандартный уровень битовой ошибки 1200-2000 на канал, при уровне сигнала 94-97 на канал. Сейчас телевизоры сами в состоянии производить само-диагностику телесигнала...))) Обращаться в диспетчерскую службу, для скорого решения вопроса, бесполезно ,- срок выполнения заявки 2 дня...))). Диспетчера вообще не в курсе о проблемах на линии. Отдела тех. поддержки НЕТ (со слов диспетчера Ирины Тарасовой). Оплата дешевая и телевидение НИКАКОЕ. Акадо и Билайн не продают услуги по нашему адресу (Волжский б-р, 11), т.е. Инфокос, он же СанТел, он же СКС,- монополисты. Остается обращение в ФАС, в Правительство Москвы. Ребята явно на халяву денежки имеют и не ценят клиентов (с миру по нитке...). Причем СанТел не по детски за интернет стрижет...))) Причина та же,- отсутствие конкурентов...!!! На сайте СКС есть уведомление о слиянии Инфокос и СанТел от 18.01.18г., только по телефону, сотрудники СанТел отмазываюся от Инфокоса...))), типа это разные конторы...))). По поводу жалобы № 45226 от 23.09.18г., жду коментов от "сотрудников"...)
Начальник отдела эксплуатации
2018-10-18 14:58:26
Уважаемый абонент! Согласно регламента компании ООО "Инфокос" единичные заявки выполняются в течении 48 часов, а на аварийные (массовые) заявки срок реагирования равен 2 часам, что является минимальной нормой у всех крупных операторов кабельного телевидения. Насколько я понял ваша претензия была к качеству ЦТВ. Обращаем внимание, что вещание ЦТВ ведется в тестовом режиме и абонентская плата за цифровое телевидение не взимается, а является бонусом нашим абонентам. Так о какой халяве речь? Компании ООО "Инфокос" и СанТел разные компании и смешивать предоставление услуг кабельного телевидения и интернета просто не корректно. По вашей заявке был направлен инженер в установленный регламентом срок, но вы отказались его принять и назначили другой день. В указанный вами день был произведен повторный выезд инженера. В результате проверки ТВ сигнала было выявлено, что на вашем отводе установлен аттенюатор. Кто, когда и с какой целью его установил вы не объяснили. Наша компания является лицензированным оператором Кабельного телевидения и мы уважаем и ценим наших абонентов. На данный момент наши абоненты имеют возможность принимать 59 аналоговых и до 100 цифровых телеканалов в тестовом режиме за фиксированную абонентскую плату. Мы готовы к добросовестной конкуренции с другими операторами, но уверяю вас, что конкурентов по цене, качеству ТВ сигнала и набору телеканалов просто нет. Ваша заявка № 45226 выполнена в назначенный вами день. Желаем приятного просмотра.
Регионы присутствия