Отрицательное впечатление
Являясь постоянным клиентом салона, ходила постоянно к одному и тому же приличному мастеру. Но 25.03.17 случайно попала к "ТОП мастеру" Жылдыс. Запись была назначена на 17:45. За 20 минут до записи мне позвонили и сказали, что мастер свободен и предложили прийти пораньше. Придя к ровно назначенному времени, я услышала от менеджера Юля, что мастер задерживается и надо подождать 10 минут. На свой резонный вопрос:"А как получилось, что мастер только, что был свободен, а сейчас задерживается?", я получила хамский тон и ответ:"Она же не робот, она не знала, что не успеет". Оказывается, закончив раньше с предыдущим клиентом, она взяла нового клиента, не смотря на то, что через 20 минут у неё была записана я. В итоге, прождав 20 минут, меня усадили за грязный стол и вместо извинений за задержку я получила порцию ругательств в свой адрес и отказ в обслуживании. Как выяснилось из слов менеджера, я испортила настроение мастеру и ей не хочется больше работать. Менеджер Юля повела себя абсолютно некорректно и непрофессионально. Вместо того чтобы угомонить своего истеричного сотрудника, она развела скандал, нахамила, тем самым вынудив меня оставить запись в жалобной книге!В итоге, я с двумя сломанными ногтями и в ужасно испорченном настроении пошла в другой салон! Стыд и позор вам, салон Лены Лениной, вы позорите её имя! Я надеюсь, что данная информация дойдёт до руководства салона, потому, что таким сотрудникам не место в сфере обслуживания!