Рейтинг компании:
Другие названия:
ветеринарная клиника
Телефоны:
+7 (495) 995-50-30
Адрес:
Москва, Бирюлёво Западное, Медынская улица, 5-А, к. 1
Сайт: svoydoctor.ru
Сфера деятельности:
Ветклиники

Отзыв клиента Ольга о компании Ветеринарная клиника Свой Доктор

Ольга
16:43 29.03.2016
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Здравствуйте. Очень недовольна работой ресепшн. Была 29.03.2016 г. администратор Екатерина. Девушка с трудом понимает, где она находится и, что входит в ее обязанности и функции.
Записаны на стерилизацию кошки в 11.00, приняли нас в 12.00, это не вина докторов (заболел ассистент доктора)
Вместо того, чтобы собраться и сгладить сложную обстановку, Катя сделала все наоборот.
Администратор никогда, ни с кем не здоровается. Так было и в этот раз, я поздоровалась и сказала, что я на прием в 11 к Михайлову, уже сидело 2 человека. Катя просто молча ушла, пришла мин. через 10 еще клиентка, на ресепшене никого нет, постояла минут 5, начала разговаривать с очередью, что она торопится, где кто?
Я громко на всю клинику позвала Катю, она именно выползла из кабинета молча, ни с кем не здороваясь, не улыбаясь, взяла листик и переписала всех кто сидел и стоял ее ожидая, на часах было 11.20, и опять стала удаляться в кабинет, я разозлилась и спросила чего я жду, я записана на 11.00 вот тут Катя по хамски заявила, что все заняты. Я спросила, почему она раньше мне об этом не сказала? Тишина. Приняли меня в 12.00, Катя первый раз ввалилась в кабинет, без извинения, по причине какую "Милт пасту" лучше продать клиентке. Хотя доктор только провел консультацию клиентке и как раз рассказал про пасту, я слышала, а Катя нет, доктор Михайлов И. В. Извинился за такое появление и поведение коллеги, Катя абсолютно не поняла в чем дело, ввалилась еще через 2 минуты сообщив доктору, что висит база и надо именно ему позвонить программистам. Пока мне оформлял доктор документы, пришло еще 4 человека, Катя сочла нормальным орать с первого этажа доктору на второй этаж, что много собралось народу.
Когда нас Катя записывала на стерилизацию, она не считает нужным предупреждать о 10 часах голода животного, если не спросить, она ничего не скажет, все администраторы предупреждают сами.
Только именно в Катины смены дозваниваться до клиники можно 5 раз, ее никогда нет на рабочем месте, по телефону она разговаривает дерзко и никогда не хочет слышать, что ей говорят. Я 5 раз звонила с просьбой записать мой номер телефон, чтобы, когда доктор освободится он мне перезвонил, вместо этого Катя мне рассказывала, когда мне перезвонить, в итоге в 17.00 когда я стала повышать голос Катя записала мой номер телефона. Первый звонок я сделала в 12.00 дня. Прилично и адекватно, Катя может разговаривать, когда поблизости находится Ю. В. Стрижак.
Когда, меня отправляли для дополнительного обследования в Чертаново, я попросила Катю найти наши снимки и переслать мне на эл. почту и обязательно перезвонить отправили или нет. Я звонила 4 раза с 22.00, в 8 утра следующего дня я опять звонила в клинику, ни снимков, ни звонка.
До этого я пришла в клинику и спросила: "Готов ли анализ?" Как раз подошла Стрижак Ю. В., я объяснила ситуацию, что прошло много времени, а анализ мне на эл. почту не поступил. Ю. В. взяла нас на прием и сказала Екатерине перезвонить в лабораторию, и уточнить, после обследования Ю. В. Уточнила у девушки, что с анализом? Она ей стала показывать в мониторе какие-то анализы, Ю. В. спросила: "Звонила ли она?" Та сказала: "Нет." Ю. В взяла телефон и стала уточнять для нас информацию сама, хотя ее ждали следующие пациенты. Сегодня еще были реплики на всю клинику: "Почему она не заболела?"
Похожие компании