Рейтинг компании:
Другие названия:
швейные машины
Телефоны:
8 (800) 500-94-70
+7 (499) 704-54-61
Адрес:
Москва, Донской, Варшавское шоссе, 33, стр. 12
Сайт: textiletorg.ru
Сфера деятельности:
Магазины ткани, швейные машины, оверлоки

Отзыв клиента Евгения о компании ТекстильТорг

Евгения
18:23 19.10.2016
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Добрый день! Возмущению моему нет предела! 26.09.2016 пришла в магазин Текстильторг в Нижнем Новгороде за швейной машинкой которую посоветовал онлайн консультант на сайте (к сожалению уже не помню как называлась модель). Машинку покупала специально для работы со сверхсложными материалами (для работы с кожей!). По приходу в магазин администратор Баскаков Игорь Евгеньевич уверил меня, что машинка Janome 7515 подходит лучше и именно она может справиться с моей задачей в пошиве кожаных сумок. Хотя на сайте в описании к этой машинке нет ни слова, что она может шить сложные материалы.
Счастливая прибежала домой пробовать шить, а у нее то иголка застревает в середине кожи, то она срывается с места, что даже не успеваешь поменять направление материала. Так же у них в магазине были приобретены специальные иголки и лапки по работе с кожей. По итогу шить невозможно, машинка только портит дорогой материал.
На следующий день после покупки приехала обратно в магазин и рассказала свою проблему, предположив, что проблема в педальке, хотела купить новую, на, что консультант сказала, что другая педаль туда не подойдет и будет только та, которая есть сейчас. Тогда я сказала чтобы мне обменяли машинку, потому, что эта неисправна. Девушка начала хамить в ответ и говорить, что это невозможно, и, что заказать другую/обменять нельзя. По итогу я позвонила оператору и сделала заказ по телефону на другую машинку Bernina Milan 5, которой на тот момент не было в наличии, заказ ожидался на 4-5 октября 2016 и была договоренность, что машинка меня дождется, т. к. я уеду из города до 15.10.16.
На следующий день после заказа машинки я приехала 3й раз к ним в магазин для того чтобы вернуть Janome 7515 за ее неисправностью и потому, что мне продали ненадлежащий товар (машинка не потеряла товарного вида, коробка, чеки и все прилагающееся к ней осталось в таком же виде как и при покупке). Но администратор магазина нагло смеялся в лицо, хамил и говорил, что это невозможно, ПРИ ТОМ ЧТО ИМЕННО ОН ПОСОВЕТОВАЛ МАШИНКУ КОТОРАЯ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ МОИХ ЦЕЛЕЙ. Я написала заявление на имя генерального директора Сарыгину Д. В., оно составило 1,5 листа А4, в котором была подробно описана моя проблема. В итоге до моего отъезда никто со мной не связался.
На сегодняшний день я вернулась в город и решительно начала заниматься этим вопросом, целый день общаясь с работниками магазина, чтобы они вернули мне деньги за неисправную машинку. К концу дня мне перезванивает девушка и говорит, что возврат денег невозможен, мы идем вам на уступки и можем предложить обмен, на, что я отвечаю: "хорошо, я хочу попробовать Bernina Milan 5, которую я заказывала в конце сентября" и девушка мне говорит "а ее нет в наличии, мы ее так и не отправили". О КАКИХ УСТУПКАХ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ. При том, что внизу товарного чека написано, что товар можно вернуть за его неисправностью.
Любой меня поймет, когда тратишь 16500 кровно заработанных денег, хочешь чтобы покупка была оправданна.
Похожие компании