Рейтинг компании:
Другие названия:
шинный центр
Телефоны:
+7 (800) 250-33-60
Адрес:
Москва, Можайский, Можайское шоссе, 17
Сайт: vianor.ru
Сфера деятельности:
Шиномонтаж, шины, диски

Отзыв клиента Артем о компании Vianor

Артем
11:22 19.11.2019
Город: Московская Область
Отрицательное впечатление
Добрый день! В конце октября приобрел в "Вианоре" г. Коломны на ул. Ленина зимнюю резину, оплатил по счету со своего ИП. Записался на бесплатный шиномонтаж по акции на ближайшие выходные. Потом перенес дату шиномонтажа на 17 ноября, на 14.00. Приехал, начал оформлять документы в кассе. Продавец говорит: "Акция на бесплатный шиномонтаж на вашу резину кончилась". Ну что же делать, я решил забрать резину и "переобуться" в другом месте. т.к. в "Вианоре" эта услуга, мягко говоря, дороговата. Увидел над кассой информационный стенд, на котором была размещена фотография и телефонный номер старшего менеджера (не помню ни фамилии, ни имени, к сожалению) и примерно такая фраза: "Если Вам испортили настроение, позвоните, мы постараемся все исправить". Я пошел подгонять машину к зоне выдаче купленной мною резины, а сам в это время позвонил по телефону старшему менеджеру. Тот ответил, и, несмотря на то, что был выходной, пообещал разобраться в ситуации. Тем временем открылась дверь в зоне выдачи, продавец выкатил мои 4 колеса и на мой вопрос: "Акция на бесплатный шиномонтаж точно кончилась?" ответил: "Да, акция кончилась. Вот ваша резина, до свидания" - и закрыл передо мной дверь. Я погрузил резину в багажник, отъехал на стоянку возле магазина и стал ждать звонка старшего менеджера. Вскоре он перезвонил, сказал, что, к сожалению, акцию действительно, внезапно прекратил производитель моей резины, но они все равно пойдут мне навстречу и сделают мне бесплатный шиномонтаж. Я проехал в сервисную зону, мастер перекинул мне резину и я решил упаковать летнюю резину в пакеты, купленные 30 минут назад в "Вианоре". Стал упаковывать - оказалось, что вместо 4-х пакетов продавец положил мне два. Пришлось возвращаться в магазин и объяснять ситуацию, после чего мне выдали еще два пакета. (Это мелочь, согласен, но получилось "ягодка на торте"). Вернувшись домой, я вспомнил (на сайте у них читал), что каждому клиенту в магазине оформляют фирменную карту на последующие скидки. Мне никто ничего не оформил. (Все-таки "ягодкой на торте" было, наверное, это)))). Впрочем, это уже неважно, т.к. в этот магазин я, скорее всего, больше не пойду. И при случае расскажу об этом всем своим знакомым.
Похожие компании