Отрицательное впечатление
Забавная история вышла с Вашим клубом. Купила абонемент дочери, мы живём рядом. У меня был действующий абонемент в другом клубе и менеджер по продажам ооооочень уговаривала купить абонемент в X FIT и ходить вместе с дочерью после окончания моего в другом клубе. Менеджер неоднократно звонила, приглашала и передала флайеры на два гостевых визита.
Пару дней назад решили с дочкой пойти на йогу на 8.30. Приехали заранее. Отдаю флайер на ресепшн и, какого было моё удивление!Девочка предлагает мне подождать до 9.30, чтобы оформить как-то у менеджера этот визит. На мое предложение оформить после йоги (а меня в клубе интересовала только Йога), девочка недовольно сделала два звонка (один из звонков секьюрити-менеджеру, который даже не вышел побеседовать и посмотреть на меня). Девочка мне очень нелюбезно предложила уйти.
Мы с дочкой ушли вместе.
Сервис на высоте! С чем я поздравляю владельцев клуба!
На его месте я бы уволила всех, кто принимал в этом участие.
Абсолютно понятно, что я не куплю абонемент ни себе, ни моей второй дочери и мы не будем продлевать абонемент старшей дочке.
Это живой пример, как один (или группа) людей может загубить самый успешный бизнес.