Отрицательное впечатление
Сам сервис 14 апреля 2016 г. временно заблокировал доступ мне в мой же ящик, и просит ответить на контрольный вопрос: 'Любимое блюдо'. Я ящик создал 11 лет назад, вкусовые предпочтения давно поменялись! Отправляю анкету, чтоб восстановить доступ к ящику. Приходит ответ: Ваша информация не соответствует той, что в аккаунте. Ясено, но регистрационные данные, номер телефона - все же старое! Или такой вариант: если вводишь ответ на контрольный вопрос 'любимое блюдо' и ошибаешься, сервис Яндекс предлагает помощь! Я радуюсь, нажимаю на ссылку типа, что делать, если забыли ответ на контрольный вопрос. Совет Сервиса Яндекс сбивает наповал: подумайте лучше!