Рейтинг компании:
Другие названия:
yandex
Адрес:
Москва, Хамовники, Льва Толстого улица, 16
Сайт: yandex.ru
Сфера деятельности:
Информационные сайты и интернет-порталы

Отзыв клиента Ольга о компании Яндекс

Ольга
20:11 15.05.2019
Город: Москва
Отрицательное впечатление
"Миссия Яндекса — помогать людям решать задачи и достигать своих целей в жизни... «Счастье пользователей» — очень важное для нас понятие... Основная ценность для Яндекса — это интересы пользователей..." Красиво написано, правда? Эти слова встречают нас на главной странице Яндекса. Интересно, читали ли это люди, работающие в Службе поддержки?
Уж не знаю, по какому принципу у них работает автоматика, которая отклоняет и блокирует, но люди, в отличие от программ, должны проявлять человечность, а не заниматься стандартными отписками.
Несколько раз обращалась в поддержку, и не разу поддержки не увидела. Они не только не помогают решить проблемы, но и усугубляют, потому что общение с ними оставляет далеко не позитивное чувство, что разговаривала со стеной.
"Ваше что-то отклонено/заблокировано автоматической системой, в этом случае подробности не раскрываются, вернуть не можем" - стандартная схема отписок. По сотому разу перечитываю Правила и Условия использования, уже кажется, выучила их наизусть. Не нарушала. Ну не нравится вам что-то, так будьте людьми, укажите, что не так! Нет, этого они сделать не могут. Наверно потому, что нарушения нет. Ссылаются на эту автоматическую систему, будто это некая свехсила, против которой они ничего не могут сделать. Зачем тогда вообще Служба поддержки? Зачем там сидят люди, если они обратившегося к ним за помощью пользователя воспринимают как набор символов, а не как человека с душой, чувствами и надеждами, являющегося равноправным членом общества?!
Поняв, что дальнейшее общение абсолютно бесполезно, спросила Службу поддержки, куда жаловаться на работу Службы поддержки. На этом резвая до того переписка затормозилась. Пока не ответили. Жду.)
Анатолий
2020-04-29 22:26:10
Ниже переписка с поддержкой яндекса по поводу отклоненного отзыва на фильм (в подписи везде Михаил Милорадов
Поддержка Яндекса)
26 апреля. "Как я вижу, отзыв был отклонен в результате проверки, но я нарушений не нашел.
Сейчас я опубликовал отзыв, скоро он начнет отображаться."
27 апреля после того, как статус отзыва остался "отклонен" "По результату повторной проверки отзыв восстановлен и через некоторое время появится. Подождите, пожалуйста."
Подождал пару дней, статус не изменился.
Сегодня, 29 апреля "Отзыв не прошёл проверку на соответствие правилам размещения."
Терпение подходило к концу, отвечаю "А как же Ваше предыдущие утверждения парой дней ранее?"
Бот (однозначно бот, потому что дальше тупее и тупее) "Наша система не позволяет опубликовать отзывы, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения. Могу посоветовать вам переписать отзыв в соответствии с нашими правилами публикации. Надеюсь на ваше понимание."
Я "Ваша система тупая как пробка.В отзыве нет нецензурных либо оскорбительных выражений. К таковым не относятся выражения "минет, секс, оральный секс". Учите систему русскому языку."
Бот "Перечисленные вами выражения также считаются неприемлемыми, именно поэтому данный отзыв не может пройти модерацию."
Театр абсурда и жёсткая жесть в том, что в районе полудня система предложила к отзыву фильм с названием "минет. Отписываюсь "Жесть... Считаются неприемлемыми кем? В яндексе свои правила русского языка? А предложенный яндексом к отзыву фильм с названием "минет" тоже является неприличным?"
Ответ бота "Сожалеем, если данная ситуация доставила вам негативные эмоции. На данный момент могу вам посоветовать только отредактировать отзыв в соответствии с нашими правилами."
Занавес!
Яндекс уверенно сливает в унитаз свою репутацию. В том числе и применением недоИИ в принятии решений по отзывам, использованием тупых ботов с тупейшими алгоритмами в общении с пользователями.
Похожие компании