Рейтинг компании:
Другие названия:
зун
Телефоны:
+7 (495) 660-39-16
Адрес:
Москва, переулок Чапаевский, 14
Email: okk@zoon.ru
Сайт: zoon.ru
Сфера деятельности:
Информационные сайты и интернет-порталы

Отзыв клиента Руководитель о компании Zoon.ru

Руководитель
12:56 08.05.2019
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Здравствуйте! Хочу поделиться УЖАСНЫМ ОПЫТОМ о компании ЗУН (Zoon)

В феврале наша кампания заинтересовалась размещением на площадке Зун. Это было БОЛЬШОЙ ОШИБКОЙ. Началось все с приезда менеджера Александра Жадеева, который представлял кампанию. На встрече данный сотрудник рассказал об отличных результатах других кампаний, недалеко от нас, чем приятно удивил. Мы согласились сотрудничать, тем более все клиенты должны были придти с платформы zoon точка ru и yell точка ru , а количество уникальных звонков, на начальном этапе, с самой платформы zoon точка ru должно было быть 50-60 в месяц, что обеспечивало бы достаточное количество записей, судя из приведенной статистики.

Так как, мы были удивлены отличными показателями и высоким результатами, я согласилась сотрудничать сразу на пол года. Услуга данной организации на 6 месяцев стоила - 141 000 рублей.

Данный сотрудник попросил перевести денежные средства на личную карту, для скорой оплаты услуг, минуя договор, дабы не терять потенциальных клиентов и приступить к подготовке к рекламной кампании (переписка и чеки с данным сотрудником о переводе денежных средств с карты на карту - имеются). 

27 февраля 2019 г. деньги за услуги были переведены мной (руководителем салона) на банковскую карту Жадеева А., который обязался на следующий день направить мне курьера с Договором, подписанным со стороны ООО «ЗУН», и чеком, чего я не дождалась.

Я доверилась специалисту данной организации, который профессионально и грамотно рассказывал об услугах, приводя яркие примеры, побудившие меня начать сотрудничать с организацией ЗУН. Всвязи с этим, я поспешила и перечислила деньги, не дождавшись договора.

Жадеев А., ввел меня в заблуждение относительно предмета Договора, заключаемого между салоном и ООО «ЗУН» а именно:
* Не предоставил договор и не ознакомил меня с условиями работы;
- Получил денежные средства в целях заключения Договора оказания услуг, но по личному усмотрению использовал их, для заключения иного договора; 
* Не предоставил никакого чека.

В нарушение согласованного срока начала оказания услуг информация о нашей организации на сайте ООО «ЗУН» была размещена только 15 марта 2019 года. В информации на сайте zoon точка ru, мною были выявлены существенные недостатки: 
- часть фотографий организации была ошибочно выложена сотрудниками ООО «ЗУН» на странице конкурентов;
-  опубликована недостоверная информация о том, что организация входит в сеть, с указанием адресов, не относящихся к нам.

Но самое обидное, что вся приводимая статистика, на примере схожих организаций - оказалась ложью! В соответствии со статистикой звонков, количество уникальных звонков, перенаправленных в салон с сайта zoon составляет 5 (пять) звонков за март и 4 (четыре) звонка за апрель, вместо заявленных Жадеевым 50-60 в месяц. Когда мы стали высказывать свое недовольство, то организация просто стала накручивать звонки через своих сотрудников. Это были пропущенные и пустые звонки по 5-10 секунд, где нам ничего не отвечали. Так же, организация ставила подменные номера, тем самым, все наши клиенты звонили через их номера, а они выдавали статистику, якобы они привели нам клиентов, хотя по u меткам было видно, что клиент с яндекса или гугл. Что клиент не через их сайт.

Мною неоднократно предпринимались попытки урегулировать вышеперечисленные претензии с сотрудниками ООО «ЗУН». В частности, я обращалась к персональному менеджеру Меньщиковой Светлане, с просьбой устранить выявленные недостатки. Меньщикова С. могла не отвечать на мои запросы в течение 4 дней, что делало невозможным оказание услуг.  Я говорила, что нам нужно внести корректировки, что кампания не работает , что нет звонков, на что мне отвечали - «вам нужно еще подождать месяц, тк рекламная кампания не заработала» это спустя 2 месяца ожиданий, из которых они запускались 2 недели. Качество самой работы и рекламной кампании АБСОЛЮТНО НЕ СТОИЛО ТЕХ ДЕНЕГ, которые я оплатила. Я бы сказала - ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ КАЧЕСТВО УСЛУГ!

Также, я обращалась к руководителю группы ведения клиентов Бесфамильной Юлии, с просьбой решить проблемную ситуацию, однако Бесфамильной Ю. не было принято никаких мер. Мои просьбы организовать встречу с вышестоящим руководством или предоставить мне контакты руководства ООО «ЗУН», Бесфамильной Ю. были оставлены без ответа. Хочу отметить, что руководство ЗУН так и не связалась со мной, спустя месяц.

Не советую никому связываться с этими мошенниками! 

- ООО «ЗУН» принимает деньги через своих сотрудников, минуя налоги и отвергая полностью все устные договоренности между менеджером и клиентом; 
- ООО «ЗУН» не выдает чеки, что является грубым нарушением контрольно-кассовой дисциплины, предусмотренной законодательством РФ. Видимо организация скрывается от налогов, что уже должно насторожить, ведь качество услуг - НИКАКОЕ!
- Сотрудники приводят лживые примеры, которые не соответствуют реальности, оперируя выдуманными цифрами и фактами, по итогу убедилась в этом сама.

Просьба, кто пострадал от действия менеджмента сервиса ZOON (зун) связаться со мной по этой почте: org.moscow@ yandex точка ru
Рекомендательный сервис Zoon.ru
2019-05-24 14:40:33
Добрый день!

Сейчас, когда мы уже связались с вами и как надеемся, решили возникшую проблему, я хотела бы пояснить причины возникшей ситуации. Надеемся, что их понимание поможет нам улучшить свою работу и объяснит из-за чего возникли расхождения. Разберу по порядку возникшие проблемы.

1. Количество уникальных звонков на начальном этапе с zoon составит 50-60 в месяц. Причина первого недопонимания возможно в том, что мы показываем результаты работы клиентов с похожим чеком и локацией. Это не значит что у вас будет точно так же. Но хорошие результаты уже есть у наших партнеров, и мы сделаем все с нашей стороны возможное, чтобы привести к вам имеющийся у нас на сайте целевой для вас трафик. Количество отвеченных звонков за апрель(второй месяц рекламной компании у вас) составило 65, из которых 18 клиентов записались на услуги, достигли желаемых показателей.

2. Вам не дали ознакомиться с договором и условиями работы перед оплатой, ввели в заблуждение по поводу условий договора, не прислали закрывающих документов, сотрудник заключил иной договор.
Дело в том, что договор у нас один для всех клиентов. То есть нет нескольких обсуждаемых договоров. Если вы задаете вопросы по договору, мы отвечаем на них согласно имеющемуся договору.
Для подтверждения оплаты через робокассу мы направили электронный чек вашему представителю, о чем сказано ниже. Закрывающих документов не прислали. Изначально Вы обсуждали с менеджером оплату с юр лица, и тогда да, мы могли бы отправить вам документы в любой момент, потому что они у нас были бы.

3. Вы не получили чека, не получили оферту на следующий день. Оплату по карте предложили вы сами и получили чек в тот же день.
Изначально мы отправили к вам курьера за наличными. Вы позвонили и сказали, что не сможете подъехать, после чего перевели деньги на карту. Поэтому Александр сам внес средства и переслал Андрею чек из робокассы на почту, которую вы изначально указали. Андрей по вотсапп подтведил принятие. Повторно чек Александр выслал уже вам.
Оферта размещена на сайте в открытом доступе: zoon.ru/pages/oferta/

4. Юлия долго реагировала на звонки и не соединила с руководством.
Нам пришло сообщение от первой линии, что вы недовольны нашим онлайн-сервисом. Юлия связалась с вами, уточнила, чем вы недовольны, какие были договоренности, какие пути к разрешению ситуации вы видите. Она созванивалась с вами в течении 3-х дней и подключила к переговорам вашего менеджера отдела продаж, его руководителя и руководителя отдела продаж компании Зун и руководителя отдела ведения клиентов, юриста. Юлия предлагала различные варианты решения: работа с зонами роста, дни премиума в подарок, перевод на работу по фактическим звонкам/записям.

5. В начале продвижения выложили часть фото на страницу конкурентов и включили в сеть.
В сети изначально было 2 салона. По информации от вас один купили вы, а второй стал отдельным юрлицом. Мы скорректировали информацию, открепили ваш салон от сети. У владельца второго салона был доступ к личному кабинету карточки вашего салона, и он удалил на ней часть информации. Мы восстановили все, что была возможность вернуть.

Со своей стороны, приложим максимум усилий, чтобы сотрудничество с нашими партнерами было эффективным. Мы запускаем работу горячей линии для наших клиентов, где сможем оперативно отвечать на вопросы и решать подобные ситуации. Если возникнут вопросы по работе нашего сервиса, пожалуйста напишите нам на почту dzaytseva@zoon.ru.
Нам важна обратная связь, и мы сделаем все возможное, чтобы наши клиенты оставались довольными.
Ксения
2019-09-05 16:57:04
Действительно зун это паразит ,наблюдаю всю смешную и не лепую суету по разводу на деньги ..Прощаемся всей сетью с ними ..И массово нужно уходить от них и забывать как страшный сон -недоразумения одни ( с той же статистикой звонков,прозвоны пустые-вообщем бестолковые )за мои же деньги
Я
2023-06-23 13:21:06
Обходите стороной этих тварей, они пользуются доверчивостью людей! Зун - это клоака
Похожие компании