Отрицательное впечатление
Компания предлагает продукт, который является маленькой частью SERM (работы с репутацией в интернете) предлагает она это на своем портале. Это своего рода поисковик в поисковике и благодаря определенным факторам, которые доминируют сейчас в Яндексе (очень важное слово - сейчас и только в яндексе) они по части запросов для ограниченного сегмента клиентов находятся в ТОП3 Яндекса. Внутри портала также предусмотрена система выдачи и конкуренции между самими клиентами. Очевидно, что компания ЗУУН проработала свою систему для ранжирования (выдачи клиентов) но она очень слабая и понятно иначе бы они смогли стать новым поисковиком.
Почему сама копания ужасная в плане развития и перспектив -
1 Всего одна поисковая система и один рынок (Россия) - забудьте о развитии на международном рынке а также готовьтесь что поток клиентов будет падать так как Гугл вытесняет Яндекс на Российском рынке.
2 Риски вкладов - малейшее изменение факторов ранжирования в Яндексе и зуун пропадет с рынка. Сейчас факторы меняются с колоссальной скоростью, их придумывает сама система Матрикснет (программа робот яндекса) с основой на нейронных сетей. Кроме этого яндекс хочет захватить рынок и вводит все больше сервесов в свою поисковую систему. Например, рекламные объявления теперь занимают не 3 верхние позиции, а 4 сверху 4 снизу и еще тестируют в середине.
3 Уязвимость внутри портала позволяет накручивать некоторые карточки клиентов и просто выходить, обгоняя не честным образом своих коллег. Разумеется, клиентом об этом не сообщается.
4 Продукт очень слабый и слабая подготовка менеджеров- Вам продают услуги по продвижению карточек компаний на своем бесплатном портале где можно и самому выйти в ТОП 10 посмотрев пару вебинаров по работе с семантикой. Лиды пришедшие с портала в основном брендовые и клиенты быстро понимают это.
5 Компания, которая живет за счет Яндекса и уже практически полностью исчерпала свой ресурс. Любой клиент, который понимает и знает, что такое Яндекс.директ - Гугл.адвордс, таргетировання реклама в соц.сетях, RTB программатик, CPA - сети, Мединой реклама или SEO - все перечисленное это огромные направления в интернет рекламе каждое из которых глубже и сложнее в 10 раз чем то, что предлагает ЗУУН и все эти каналы используются в той или иной мере всем бизнесом в России и за рубежом и каждый вкладывается и что самое главное все эти каналы КУДА эффективнее чем то что предлогает ЗУУН. И практически все Digital агентства на рынке предлагают эти услуги.
Компания не может расти и захватывать новые рынки и выводить новый продукт чисто технически а также может потерять и основной в любой момент.
Это очень рискованно и не перспективно работать c ЗУНОМ.