Рейтинг компании:
Другие названия:
зун
Телефоны:
+7 (495) 660-39-16
Адрес:
Москва, переулок Чапаевский, 14
Email: okk@zoon.ru
Сайт: zoon.ru
Сфера деятельности:
Информационные сайты и интернет-порталы

Отзыв клиента Марина о компании Zoon.ru

Марина
11:31 20.11.2019
Город: Санкт-Петербург
Отрицательное впечатление
Заключили с компанией ZOON премиум продвижение. Творится полный бардак, не могу неделями допроситься поменять неправильную информацию, персональный менеджер Кристина Тишина на все письма отвечает, что Яндекс выбирает все сам и выставляет информацию рандомно. БРЕД! Работали хорошо только в первый месяц продвижения.
Категорически не советую хорошим компаниям, дорожащим своей репутацией, не заключать договора с Zoon, т к сейчас на своем примере могу сказать, что размещение у них нам только вредит. Т К звонки не целевые, информация размещена не правильная и менеджер ничего не может сделать
Хотела поменять менеджера еще месяц назад - тоже не поменяли.
Жаль выброшенных на ветер денег за договор. Тем более премиум продвижение.

Вся переписка с Кристиной Тишиной у меня есть, кому интересно - не поленюсь все покажу.
Юлия
2019-11-20 15:11:50
У нас сейчас переговоры с менеджером Zoon. Буду благодарна за честную инфомацию об этой компании.
Рекомендательный сервис Zoon.ru
2019-11-21 16:50:16
Добрый день, Марина.
Спасибо за сигнал.
Сейчас на Яндекс картах действительно происходят изменения в разделе фото и часто публикуются фотографии, которых ранее не было в личном кабинете. Мы это увидели и уже удалили ненужные. Однако требуется некоторое время для того, чтобы изменения прогрузились в самой системе на Яндекс картах. Мы также уточняем у технической поддержки карт, почему так происходит, чтобы предотвратить автоматическую подгрузку ненужных фото в дальнейшем.
Результаты продвижения зависят не только от нас, но и от наших партнеров. Видим, что у нас с вами хорошие результаты сотрудничества. И будем рады совместно обсудить, как ещё их улучшить.
Переписку с Кристиной мы видели. В редких случаях действительно заменяем менеджера, однако тут задержка в проработке карт произошла по технической причине и менеджер не мог на неё повлиять. И уточнили, что запросов на смену менеджера от вас не поступало. Мы сделали горячую линию, линию по whats up и в telegram, по которым вы можете сами связаться с менеджером. Также контакты менеджера есть в личном кабинете в разделе ПОМОЩЬ.Если они вам не удобны, или вы хотели бы запланировать определенное время, пожалуйста сообщите нам об этом по почте okk@zoon.ru
Евгения,
Отдел контроля качества компании Зун
Аристарх
2019-11-22 11:15:07
“Результаты продвижения зависят не только от нас, но и от наших партнеров. Видим, что у нас с вами хорошие результаты сотрудничества.” - Евгения, включили троллинг в режиме Бога! Вы вообще троллите все негативные отзывы :) Клиент пишет Вам что все МЕГА-ГИПЕР плохо! А Zoon видит хорошие результаты сотрудничества ;)
Похожие компании