Отрицательное впечатление
Господа! Выводы после трех месяцев сотрудничества с Zoon: Ресурс подобен Tiu, кто в теме тот поймет. Отдел продаж презентует то, что после заключения договора частично отсутствует и не исполняется: Отсутствует высокое качество обработки фотографий. На презентации Вас не предупреждают о том, что без достаточного количества отзывов на Зун (от 20 и больше) или Яндекс картах или Гугл картах выбор потенциальным клиентом Вас в качестве исполнителя услуг практически невозможен. Так трактует менеджер. Заявленный поток клиентов (примерное количество) на этапе презентации-ложь отдела продаж. Компания замыкает сотрудничество на менеджере, которого прикрепляют к рекламодателю (владельцу страницы). Повлиять на менеджера, в случае неудовлетворительной работы невозможно, в силу того что отдел контроля качества существует лишь формально и топит обращения , а работодатель менеджера срыт от клиентов. Скрыт- это ознаяает, что его контактов ни где нет и на руководство выйти невозможно. Менеджер относится к Вам принципиально, по смыслу так: я делаю все, что положено по инструкции "Чего тебе еще нужно , собака?" - эта цитата из кинофильма "Иван Васильевич меняет профессию" приходит на ум в процессе взаимодействия. Вробщем , Zoon главное получить с Вас предоплату в размере 100%, а будут у Вас клиенты или не появятся или что нужно сделать, чтобы клиенты выбрали Вас-это, данный ресурс не интересует! Подумайте, прежде чем расстаться с весьма внушительной суммой в пользу рекомендательного сервиса.