Рейтинг компании:
Другие названия:
зун
Телефоны:
+7 (495) 660-39-16
Адрес:
Москва, переулок Чапаевский, 14
Email: okk@zoon.ru
Сайт: zoon.ru
Сфера деятельности:
Информационные сайты и интернет-порталы

Отзыв клиента Константин Алкхин о компании Zoon.ru

Константин Алкхин
14:07 24.11.2019
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Господа! Выводы после трех месяцев сотрудничества с Zoon: Ресурс подобен Tiu, кто в теме тот поймет. Отдел продаж презентует то, что после заключения договора частично отсутствует и не исполняется: Отсутствует высокое качество обработки фотографий. На презентации Вас не предупреждают о том, что без достаточного количества отзывов на Зун (от 20 и больше) или Яндекс картах или Гугл картах выбор потенциальным клиентом Вас в качестве исполнителя услуг практически невозможен. Так трактует менеджер. Заявленный поток клиентов (примерное количество) на этапе презентации-ложь отдела продаж. Компания замыкает сотрудничество на менеджере, которого прикрепляют к рекламодателю (владельцу страницы). Повлиять на менеджера, в случае неудовлетворительной работы невозможно, в силу того что отдел контроля качества существует лишь формально и топит обращения , а работодатель менеджера срыт от клиентов. Скрыт- это ознаяает, что его контактов ни где нет и на руководство выйти невозможно. Менеджер относится к Вам принципиально, по смыслу так: я делаю все, что положено по инструкции "Чего тебе еще нужно , собака?" - эта цитата из кинофильма "Иван Васильевич меняет профессию" приходит на ум в процессе взаимодействия. Вробщем , Zoon главное получить с Вас предоплату в размере 100%, а будут у Вас клиенты или не появятся или что нужно сделать, чтобы клиенты выбрали Вас-это, данный ресурс не интересует! Подумайте, прежде чем расстаться с весьма внушительной суммой в пользу рекомендательного сервиса.
Рекомендательный сервис Zoon.ru
2019-11-27 15:27:52
Добрый день.
Спасибо, что поделились.
Меня зовут Евгения, отдел контроля качества. Все же мы существуем.
При подготовке странички мы делаем интерьерную фотосъемку. Фото обрабатываем минимально - редактируем яркость и контрастность, ржавчину не замазываем. Потому что считаем, что важно сформировать у клиентов адекватные ожидания, иначе он к вам не вернется. Это принципиальная позиция, мы этого не скрываем, и это относится ко всем нашим партнерам. Те фото, которые менеджер показывал вам на встрече, выполнены по тем же правилам.
То же и при формировании ожиданий работы с нами. На встрече Максим обсуждал с вами цифры, которые можно достичь. Но для этого нужна взаимная работа. Зун не волшебная палочка, которая приводит клиентов. Но мы можем сделать так, что их станет больше. На встрече вы обсуждали число заявок в месяц. Важно понимать, что заявка еще не клиент. Очень многое зависит от работы администратора. Он способен как замотивировать потенциального клиента записаться на услугу, так и «слить» заявку. Все звонки вы можете прослушать в Личном кабинете.
Чтобы увеличить количество звонков - нужно увеличить ранжирование карточки. За это отвечают наполненность, и отзывы. Наполненность вы уже проработали с менеджером, и он предложил вам усилить позиции в выдаче за счет сбора отзывов с клиентов. При этом, в вашем договоре предусмотрен сбор обратной связи, который поможет собрать мнения клиентов.
В случае, если менеджер плохо выполняет свою работу мы заменим его. Александр регулярно и вежливо с вами контактирует, в подтверждение этого у нас ведется запись разговоров. Правки по акциям вносит своевременно, и предлагает способы улучшить результат. Помните, что результат зависит от совместных усилий и инструменты для его улучшения есть.
Похожие компании