Добрый день, Наталья.
Жаль, что создалось такое впечатление. Именно золотых гор стараемся не обещать, поскольку мы нацелены на долгосрочное сотрудничество. У наших партнеров установлен колтрекинг и в личном кабинете и нам, и нашим партнерам видно, насколько достигнут обещанный результат. Кроме того, в начале сотрудничества наши менеджеры стараются дать наиболее достижимый прогноз, который рассчитывается на основании статистики по вашему заведению и ближайших похожих организаций-партнеров. Вы можете уточнить название вашего заведения, если вам удобно, здесь в комментариях, или написать нам на почту okk@zoon.ru Тогда мы будем лучше понимать ситуацию и вернемся с ответом по поводу результата.
После отключения премиум-продвижения карточка остается в поиске, как вы и написали. Если ситуация не изменилась, или вы не можете найти карточку в каталоге организаций, пришлите пожалуйста нам ссылку, проверим.
Менеджер, закрепленный за организацией, координирует работу специалистов, которые занимаются продвижением, корректирует рекламную компанию, где необходимо и отслеживает результаты продвижения. Он больше всех заинтересован в успехе рекламной компании и поэтому именно он контактирует с партнерами по вопросам продвижения.
Евгения,
Отдел контроля качества компании Зун.
ссылка на мою карточку https://business.zoon.ru/lk/info/card2/?org_ids%5B0%5D=5bff7b749c8653096b10631c
Причем моя карточка исчезала перед Новым Годом, когда я это писала... потом волшебным образом появилась. Менеджер Анастасия Свиридова сказала, что ключи какие-то слетели... Ну хорошо, исправили... Теперь 9 января 2020 года я опять не вижу свою карточку ... опять ключи слетели?
А все потому, что я требовала и требую Акты выполненных работ, а мне их не дают и отмазываются непонятно чем.
Наталия, спасибо, что уточнили) Проверили, по Москве в категории детские сады ваша карточка выходит на 6ой странице, всего тут более 1000 организаций. Но если уточнить например станцию метро, то выходите уже на первой странице, на 4ом месте в списке: https://zoon.ru/msk/kids/type/detskij_sad/metro/perovo/. С ключами тоже все в порядке.
Когда оплата проходит не как от юридического лица, нам не на кого выставить закрывающие документы, поэтому мы не предоставляем их. При оплате по робокассе, которая была у вас и считается как интернет-покупка, акт выполненных работ не предоставляется, только чеки.
Евгения,
Отдел контроля качества компании Зун.
Правильно, как только я начала возмущаться, так сразу все появилось, хотя вчера ничего не было. Это первое.
Второе - по актам выполненных работ. Договор вы подписывали на ИП, согласно которому вы предоставляете услуги. А раз это так, то вы просто обязаны предоставить Акты выполненных работ и неважно как было оплачено. В договоре четко указано, кто вам оплачивал. В противном случае получается, что ваши внутренние правила противоречат закону .
И обещали вам вернуться с ответом по результату.
Во время переговоров о сотрудничестве менеджер ориентировал вас на 3-5 новых клиент в месяц и выше. Эти показатели каждый месяц достигались(в среднем получалось привлечь 7 новых клиентов ежемесячно), при том, что конверсия из звонка в запись по вам была на 10-15% ниже, чем по конкурентам.
Если бы удалось лучше отработать неотвеченные (их доля 20%) и незамотивированные звонки, результат был бы ещё лучше. В этом как раз и была зона роста. В целом, оцениваем результат как хороший.
Евгения,
Отдел контроля качества компании Зун.
Наталия, видимо, был бумажный договор. В любом случае, у нас договор - оферта, он состоит из 2х частей: лицензия и услуги тех поддержки. В качестве закрывающих документов мы обычно предоставляем упд (универсальный передаточный документ), это единый документ и в нем указана лицензия и услуги отдельной строкой, выдаем его сразу после запуска. Непонятно, почему вы не сообщили сразу о том, что такие документы вам нужны, а теперь пишите, что их не предоставили..
Юридически, когда физ. лицо платит по робокассе, то действуют условия оферты https://zoon.ru/msk/pages/oferta/. Оферта действительна в электронном виде и не требует подписания, подтверждающие документы об оплате - чек на почту. Если бы вы платили как ИП, предоставили бы вам данный договор и упд.
Евгения,
Отдел контроля качества компании Зун
я поражаюсь... откуда вы взяли, что у меня было 7 новых клиентов ежемесячно??? если бы это было так, то и разговора бы тут не было