Рейтинг компании:
Другие названия:
зун
Телефоны:
+7 (495) 660-39-16
Адрес:
Москва, переулок Чапаевский, 14
Email: okk@zoon.ru
Сайт: zoon.ru
Сфера деятельности:
Информационные сайты и интернет-порталы

Отзыв клиента Александр о компании Zoon.ru

Александр
13:06 05.04.2021
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Сегодня получил письмо:

"Вы два месяца не обновляли информацию о салоне красоты Астрия в личном кабинете Зуна, поэтому мы думаем, что она могла устареть.
Чтобы вернуть галку, войдите в личный кабинет и подтвердите, что текущая информация актуальна, или отредактируйте данные, если они изменились."

Что хорошо работает в сервисе Зун?
Отдел продаж wink
Ребята прекрасно обучены продажам. Возможно, собственник сам в продажах работал?
Аргументы при продаже действительно логичны и убедительны.
Я и сам думал, что 10 000 в месяц (я оплатил продвижение на 6 месяцев за 60000 рублей) не могут не окупиться.
Но сервис не работает.
На вас забьют сразу же как вы подпишите договор. Возможно, так случилось только со мной.

По-порядку:

Обещали:

Будут продвигать страницу. Наполнять информацией, размещать акции. Попросили контактное лицо нашей организации, чтобы получать информацию, обсуждать и придумывать акции.

Реальность:

Скинул контактное лицо. Ни одного звонка. Написал про это. Попросили номер телефона еще раз. Серьезно?
Наполняли страницу мы сами.
Создали акцию с убойной просто стоимостью на комплекс маникюра и педикюра. Знаете сколько человек пришло? Ноль.

Обещали:

Выдача в топе по запросам на нашей локации.

Реальность:

18 позиция. Написал про это. Подняли до 13 ой )
Нам говорят, у вас мало отзывов мы не можем поднять вас выше в выдаче. Логично, что нет отзывов. Мы открылись месяц назад и создали (сами) карточку организации на сервисе месяц назад. Почему вы тогда берете деньги за продвижение, если его сделать по вашим же правилам невозможно. Нам говорили, что премиальные аккаунты всегда в выдаче выше, чем обычные. Также менеджер говорил, что на продвижении сейчас толи одна, толи две компании в нашем районе. И нас будут выдвигать в топ по очереди. Мой вопрос: "у вас 18 компаний сейчас на продвижении в нашем районе?" проигнорирован.

Обещали:

Клиентов

Реальность:

На Яндекс картах, где тоже обещали продвижение карточки, кстати, подменили номер телефона на свой. В результате звонки с Яндекса присваиваются Зуну. И действительно, были звонки 2-4 звонка.
После отключения номера на Яндексе в марте было 20 звонков. Из них привели к записи 3. Это третий месяц "сотрудничества"

Итого:
Не рекомендую точно организациям, которые только открылись. При выдаче на 17 месте и помощи в духе: вот вам инструкция, делайте сами, отбить вложенное, вряд ли, получится.

Достоинства:
Можно послушать звонки, если они будут, конечно
Недостатки:
- Пропажа интереса к вам, после оплаты продвижения
- Отсутствия вообще продвижения, все будете делать сами. Тогда зачем продвижение?
- Отсутствие, собственно, результата
Рекомендательный сервис Zoon
2021-04-09 17:39:10
Добрый день, Александр.
Письмо, о котором вы пишете, - из рассылки. Оно формируется и отправляется автоматически владельцам организаций, если они давно не заходили в личный кабинет. На данный момент вся необходимая информация на вашу страницу загружена. Настройки, которые зависели от нас, сделали сразу перед запуском - доработали ключи, составили и прислали описание, провели фотосессию. Просили вас прислать полный перечень услуг, прайс или ссылку на него, сертификаты специалистов - они нужны нам для проработки странички, и ждали их больше месяца. Ранжирование карточки зависит в том числе от её наполненности, процесс поднятия затянулся.

На встрече менеджеры говорят, что на ранжирование в каталоге кроме уникальной информации влияет и рейтинг, который нарабатывается постепенно. Поэтому моментального поднятия не обещаем. Сейчас вы на 4 месте из 259 салонов по вашему району. Менеджер предложила вам проработать рейтинг и собрать больше отзывов, поскольку карточка была создана недавно, информации на ней мало. Также предложили добавить больше акций, лучше 2-3, поскольку они будут крутиться на баннерах и так мы сможем определить более популярные. Вы могли загрузить их самостоятельно или прислать условия нам на почту, сами оформим и разместим, как вам удобнее.

В договор с вами входит 182 дня продвижения на я.картах, какие работы по продвижению уже были сделаны и как изменился результат вы можете видеть в личном кабинете в разделе Статистика - Трафик Площадок. Коллтрекинг ставили для отслеживания результата. После его отключения в марте у вас только с Zoon было 29 звонков, 20 приняли и записали 6, по 4 не было свободного времени и 1 клиента на омбре не замотивировали. За апрель на сегодня 9 звонков, 5 успешных записей. Менеджер отвечает вам по почте, она также рассказала вам, как сделать запрос в разделе Помощь.
Евгения,
Отдел контроля качества компании Зун.
Похожие компании