Положительное впечатление
Всего год назад я воплотила в реальность свою давнюю мечту и открыла собственную языковую школу. На тот момент у меня был маленький штат, скромный доход и очень большие проблемы с конкурентами. Мы не могли тягаться с крупными сервисами, которые предлагают онлайн обучение и привлекают тысячи учеников, но у нас высокие стандарты качества.
Все преподаватели — дипломированные специалисты и энтузиасты своего дела. Мы работаем в основном со взрослыми людьми экспериментируем с системами обучения и стараемся найти индивидуальный подход к каждому отдельному человеку. Клиенты у нас были, но мало. Потом моя подруга, которая помогала мне с открытием школы, посоветовала попробовать специальные площадки для продвижения. У нас были только странички в разных социальных сетях, но я откровенно не умею привлекать людей.
Zoon нашла через статьи на тему продвижения в интернете, там достаточно много писали об этом сервисе. Отзывы были противоречивые, поэтому сначала я решила освоиться с бесплатным функционалом. Особого успеха я не добилась, но хотя бы поняла, общие принципы работы этой платформы. Потом менеджер компании сам мне позвонил и предложил платное продвижение. Определили сумму, мне она показалась не такой уж большой, но все же я долго взвешивала все «за» и «против».
В общем, заключили мы договор. К нам приезжал фотограф, чтобы сделать снимки, карточку красиво оформили, я еще попросила наших учеников отписаться в отзывах, чтобы не было так пусто. Почти месяц был полный штиль. Ни звонков, ни новых клиентов, ни отзывов. Потом я получила два первых звонка от потенциальных учеников. Только мы стали с ними работать, поступили еще звонки.
Я не могу сказать, что площадка обеспечила нам большой наплыв, но у меня маленький бизнес и даже десять учеников — это уже очень много. И карточка ожила, стали появляться отзывы, оценка сейчас 4,8 балла. У меня хорошие предчувствия))