Положительное впечатление
Я использую Зун для поиска. Это уже даже в привычку вошло. Перед походом в ресторан или в магазин, салон, мастерскую, клинику я захожу на сервис, ищу по названию компанию и читаю, что там пишут и клиенты. Рейтинговые оценки обычно выставляются объективные. Чтобы самостоятельно опубликовать отзыв, нужно пройти быструю регистрацию и потом дождаться завершения модерации комментария.
Я сама пишу очень редко на площадке, у меня в отдельной вкладке едва насчитывается пара десятков отзывов. Я не очень активная в этом плане. Все публикации делаются бесплатно, хотя на некоторых платформах можно получить за это вознаграждение. Не знаю даже, это плюс или минус. Вроде и стимула нет особого, но с другой стороны ты не тянешь жилы с отзывами, чтобы что-то заработать.
Данные в карточках обычно актуальные. Насколько они заполнены, полностью зависит от тех, кто их ведет. Чаще всего представители компаний стараются добавить все: фото, график работы, услуги, цены, списки сотрудников, акции и так далее. Это на самом деле очень удобно, когда все можно найти в одном месте и не плутать по разным сайтам. В случае чего, легко выйти на ответственного в организации, чтобы что-то уточнить или пожаловаться.
Сервис реально удобный: простая навигация, быстрая регистрация, минималистичный личный кабинет, большой каталог компаний.