03.05.2017 была записана на 19:00 к Нестеренко Татьяне. С места в карьер мне сообщили, что я не стриглась уже год, потом рассказали, что у меня лицо как груша. Дали понять, что в парикмахерском искусстве я ничего не понимаю, в терминах путаюсь, и, вообще, приходите со своей картинкой.
Просила, всего навсего, на волосах чуть меньше средней длины: короткий боб с косой челкой и рваными боковыми концами у лица.
Сделали: ТУПОЕ КАРЕ с выстриженной челкой, подрезали длину на 0,5 см, залили волосы тонной лака, сделали укладку "я у мамы вместо швабры", содрали 3 800 руб., и напоследок еще впарили визитку: "приходите ко мне на дом".
Пользуюсь услугами этого салона уже более 10 лет, никогда никого из мастеров не обижала, всегда хвалила и сама была довольна стрижкой.
Но если Ваши мастера не умеют общаться с клиентами, у них плохое настроение, они не хотят именно в этот день и час работать, закройте салон изнутри и стригите самих себя!
Касательно картинок: Э то мастер должен мне предлагать варианты стрижек, укладок, демонстрируя профессиональные журналы!
Если Ваши мастера не понимают клиентов, купите им книжку с картинками стрижек и пусть клиенты тыкают пальчиком - хочу такую!
РЕЗУЛЬТАТ: как пришла лохматая, так и ушла лохматая с тонной лака на голове, жуткой укладкой, испорченным настроением, и впустую потраченными деньгами.