Салон на улице Люсиновской - просто чудесный. 1) Администратор (простите, забыла имя, отмечу именно этого администратора - блондинка, чаще всего я ее вижу в белом платье (может, конечно, это дресс код), вторая (Алина или Полина она даже не смогла внятно свое имя произнести) - не очень понравилась мне, при том, что я с ней только по телефону разговаривала, а в глаза ни разу не видела. Я позвонила, чтобы узнать о графике мастера на выходные, она меня продержала на телефоне минут 7, что было не очень удобно, учитывая, что я была на работе, а затем просто взяла и положила трубку. Когда я тут же перезвонила, то эта девушка на мое недоумение: 'а почему вы заставили меня ждать а затем повесили трубку? если вам было не удобно разговаривать, куда логичнее сказать клиенту, что вы перезвоните. Я бы поняла. А так вы и себя поставили в не приятную ситуацию и меня заставили ждать.' Смогла лишь как семиклассница у доски протянуть: 'оой, а я как раз вам набираю' - это, что за детский сад?!) всегда вежлива и исполнительна. ВСЕГДА предложит спа процедуру (иногда хочется чего-то новенького и вкусненького и просто себя порадовать) и озвучит сумму накопленных баллов по мобильному приложению и, что я на них могу приобрести. Всегда предложит записаться на следующий раз - очень удобно, так как я составляю график на пару недель вперед. В общем и целом именно этот администратор - образец того, как надо работать с клиентами. 2) Обстановка в салоне - прохладно (что для лета просто необходимо), всегда предлагают напитки, на фоне всегда интересный фильм, хороший выбор лаков, удобные кресла. 3) Мастера. Была у нескольких мастеров. Больше всех работа впечатлила мастера Елены (и маникюр и педикюр)- -работа продержалась пару недель, но она немного медлительна. Мастер Екатерина - маникюр продержался 2 с небольшим недели - для меня это очень долго. Очень понравилась мастер Наргиза, надеюсь, что она никуда не уйдет из этого салона, так как по итогу планирую ходить только к ней. Все делает быстро и качественно. Педикюр и маникюр держатся: первый до 4х недель, второй до 2, 5 недель - больше просто сил нет с ними ходить. все же люблю обновлять ручки и ножки. В целом очень советую эту студию. И особенно рекомендую именно мастера Наргизу - очень приятный и компетентный мастер и человек! 4) Работа в целом. Салон от меня в соседнем доме. Это очень удобно, так как я по выходным перед забегом по делам могу забежать и порадовать себя, а затем запрыгнуть в машину и помчаться, куда мне надо. Всегда выбирала салон, исходя из удаленности от дома. Из всего многообразия салон маникюра в Москве это-первый, где клиенту не просто рады, а ОЧЕНЬ РАДЫ, действительно искренне рады и приветствуют не потому, что так надо, а потому им просто хочется. Все салоны, которые я посетила до этого: и сетевые и просто маленькие частные не дотягивают до уровня 'Пальчиков' именно энергетикой и атмосферой, сервисом и желанием работать. Инструменты всегда стерильны и их распаковывают при клиенте. В салоне всегда чисто. Несколько раз была свидетелем 'наплыва' их начальства. Если в других салонах по большому счету начальство порой не стеснялось прямо при клиенте выражать работникам свое 'фи' по работе, управлению и другим рабочим моментам - здесь же был абсолютно грамотно построенный диалог с администратором, все тактично и прилично. И, да, во многих салонах при начальстве перед клиентами начинали 'лебезить' и быстро-быстро метаться по помещению, прикрывая все недочеты (что не могло не бесить). Здесь же такого не было. О чем это говорит? Что недочетов просто не было и они уважают своих клиентов. Это я вам как человек, занимающий руководящую должность, говорю.