Привет всем. Я работала там почти полгода, сейчас в декрете. Мне нравилось, хотя и нелегко было. Хочу написать ответ на несколько обвинений в адрес Академии красоты.
1) Про медицинское образование. Для проведения данной процедуры требуется только пройти обучающий курс по космецевтике (теория+практика – многие проходили обучение в Москве, а лучшие из них и на родине производителя – в Израиле). Никакого хирургического вмешательства во время процедуры нет. Каждую неделю для них проводят обучение по косметологии, лекции читает профессиональный врач-дерматолог. К тому же многие девочки сами посещают различные косметические процедуры и отлично разбираются в этом. Женщинам предлагается домашний уход, с которым они могут справиться самостоятельно дома, а задача девочек – обучить их этому. Если же у клиентки имеются серьезные противопоказания, то процедуру не проводят.
2) Про аллергию. Перед процедурой ведется анкетирование, и выясняются все возможные противопоказания, но даже такая мера не может гарантировать полную безопасность, впрочем, как и в любом салоне. К тому же, современные женщины имеют пониженный иммунитет, и любое серьезное воздействие может сказаться нежелательно. Но это еще раз подтверждает активность космецевтики.
3) Про цену. Согласна, цена немалая. Многие пишут, что сильно завышенна, и можно ее приобрести за 15 тыс. Хорошо. Тогда покупаем билет в Израиль, находим косметику и покупаем сами, сами учимся, сами решаем все вопросы с кожей, если вдруг что… Знающие люди прекрасно понимают, что существуют расходы на транспортировку, налоги и в конце концов, работу людей. Почему-то никто не удивляется тому, что свитер, который продают в России может стоить 2000 тыс, а на родине, в Англии, например, стоит 100-200 руб. Мерседес в Германии стоит горААздо дешевле, чем в России. А кто знает, сколько на самом деле стоит вредная кока-кола? Это-то люди понимают. К тому же нужно учесть, что на женщин девочки-специалисты тратят огромное количество сил (многие приходят далеко не в лучшем настроении), вдохновляют их, и многим даже помогают что-то впервые изменить в самооценке, осознать свою женственность. Только на моем опыте было стООлько благодарных женщин, просто чаще всего они постоянно заняты и им в голову не придет что-то писать в инете.
4) В чем преимущество приобретения в салоне? 1. Комфортные условия ( согласитесь, очень красивый салон, а ведь его нужно содержать?) 2) бесплатная процедура (час удовольствия, неплохо, да?), вежливый и обходительный персонал, Вам всегда предложат чай, кофе. 3) Выявление противопоказаний к косметическим средствам (чтобы не навредить) 4) сертификаты на продукцию 5) сервисное обслуживание по аппарату 6) Диагностика кожи на специальном оборудовании, консультация с врачом в течение года. 7) клубная карта клиента и др. преимущества. А знаете ли вы, что руководство компании организует розыгрыш поездки в Израиль для своих клиентов? Я лично видела, как в фойе салона поздравляли одну из победительниц, причем результаты были официально опубликованы на сайте – смотрите.
5) Про кредит. У клиенток есть выбор: либо хотите и берете, либо нет. Вы можете взять за наличный расчет, а также Вам могут предоставить рассрочку, но это для удобства женщин, чтобы удобнее было платить, также как не сразу можно купить машину или стиралку. Вам ни один магазин косметики не предоставит что-то выплачивать по частям: или берете или нет. Конечно, маркетинг присутствует. Проценты забирает банк-партнер, компании они все равно не достаются. Но изначально компания работала без банков, но были недобросовестные женщины, которые решили, что платить необязательно. Договор составляется одновременно с компанией и с банком. В ходе оформления подробно рассказываются условия: сколько и на какой срок – без секретов. То, что договоры мелким шрифтом - это к банкам (форма заполнения принадлежит им)
6) Про черную икру. Да, в Израиле в естественных условиях ее нет. Но израильский народ настолько благословен, что температурные условия позволяют им выращивать икринки гораздо быстрее, чем в других странах. Они разводят осетровых в питомниках и экспортируют, имея при этом хорошую прибыль. Этим и воспользовались местные косметические линии, одной из которых является Мон Платин.
7) Про эффект. У каждого продукта есть сторонники и противники. Кому-то не подошло, а у кого-то эффект потрясающий, они благодарят, дарят конфеты и рассказывают, как изменилось их настроение. Но также у каждой успешной компании есть и свои недоброжелатели, об этом тоже стоит помнить.
Сколько людей, столько и мнений, хотелось бы, чтобы и мое мнение было учтено.