Опять я буду жаловаться на отечественный сервис.
Неподалёку от моего места работы есть салон красоты «Аксинья», забегала я туда несколько раз за маникюром-педикюром в целях экономии времени (ну неохота на другой конец города ехать ради гладких пяток), но больше ноги моей там не будет!
Опыт первый: кража самого дорогого – времени.
Записалась на маникюр на 15:00, припёрлась вовремя, как выяснилось, зря. Мастер ещё занималась другой клиенткой. Жду 5 минут, 10, 15. Наконец, спрашиваю:
- А долго ещё?
- Мы ещё красить будем и сушить, - отвечает мастер, хлопая ресницами и взлетая от собственной мимимишности.
Вопрос: какой смысл в записи, если по полчаса ждать надо? Во-первых, у меня свои планы, во-вторых, можно было хотя бы чай/кофе предложить?! На улице +5 и ливень!
Опыт второй: воровство времени и заманчивое предложение угробить здоровье.
Мне нужно было сделать чистку лица, записалась заранее на 8 часов утра, мне сказали, что весь процесс займёт час-полтора, решила, что на работу к 10 успею да-да, у меня был коварррный план напугать начальника пятнистой рожей. Пришла к 8, жду мастера. 8:10… 8:15… а мастера всё нет. Я человек понятливый: пробки, все дела, ничего страшного, время в запасе есть, жду дальше. Наконец, администратор догадалась позвонить косметологу. И знаете, что выяснилось? Мадам была не в курсе, что у неё клиент в 8 утра! «Мне не сообщили». Офигенный сервис, правда?! И опять даже кофе во время ожидания не предложили.
В 8:30 косметолог всё же пришла и сделала чистку. Глядя на мои прыщи, она посоветовала мне «месяц попить таблеточки, правда, не совсем безвредные, но зато кожа от них будет чистенькой!» Гормональные, да. Вот так вот без анализов и прочего, только ради чистой кожи мне предложили «убить» гормональный фон.
Опыт третий и последний: апофеоз педикюрного искусства.
В процессе педикюра мастер лезвием оттяпала мне кусок мяса. Кровь хлещет, дико больно, а мастер говорит: «Ничего страшного, пластырем заклеим, а Вы дома перевязку сделаете!» ЩИТО? Что самое интересное, мастер, не извинилась (!), отреагировала спокойно (каждый день они там режут клиентов, что ли?!) и взяла с меня 100% оплату.
Про то, как я ходила на работу с кровоточащей раной, промолчу, Вы и сами можете представить, что будет с раной на стопе, если работаешь всё время на ногах.
Между прочим, чек мне не выдали, т. е. предъявить претензию я не могу, ибо нет доказательств, что я вообще там была. В тот момент я находилась в состоянии шока и ругаться, спорить и доказывать что-либо не могла. Роспотребнадзор или налоговая, кто там этим занимается, обратите внимание, что в салоне чеки не дают, можно прийти с проверкой и хапнуть… штраф. вот такое я гуано.
Цены в «Аксинье» не соответствуют качеству обслуживания. К примеру, маникюр с покрытием и закрепителем в салоне «Аксинья» стоит 370 рублей, в парикмахерской «Ромашка» через дорогу – 300, т. е. разница порядка 23% (видимо, за слово «салон» доп. плата взимается). 70 рублей – небольшие деньги, но, если представить себе эти 23% разницы при окрашивании/стрижке длинных волос или наращивании ногтей, сумма становится всё более ощутимой. А, если учесть, что мастер ещё чаевые получить хочет, то получается совсем не дешево. В качестве работы разницы не заметила. А, как мы помним, «если нет разницы, зачем платить больше?»
Салон такой крутой, что у него аж собственный сайт есть. А вот скидочных карт или спецпредложений для постоянных клиентов не предусмотрено. А чай и кофе (да, я люблю пожрать) для салона «Аксинья» - просто непозволительная роскошь!
Лучше я поеду к чёрту на куличики за маникюром, чем ещё хоть раз зайду в «Аксинью» по пути на (с) работу (ы)! И Вам рекомендую обходить стороной сие заведение.