К товару, то есть к фильтрам, никаких претензий нет. Есть претензии к работе компании. Два года надаю приехал на установку фильтра рабочий. Не знал как установить фильтр на мой кран, долго смотрел в инструкцию. Потом попросил деньги за платную парковку. Спустя несколько месяцев, выяснилось, что поставил фильтр он неправильно, и он у меня протекал несколько месяцев, испортив дорогой кухонный гарнитур, пол, и стену. Самое ужасное было то, что у меня вся стена была в толстом слое плесени. Пришлось еще потратить много денег и очень много времени и нервов, чтобы они вернули деньги за новый гарнитур и установить мне новую кухню.
В такой суматохе я даже и не заметила, что он еще и перепутал местами трубочки входа и выхода. Обнаружила только сейчас, спустя 2 года. Написала в поддержку, мне просто сказали, что обратилась слишком поздно и что сама должна была заметить спустя хотя бы год.
Я не считаю, что я должна была что-то замечать. Я просто хотела, чтобы мне установили фильтр и не обязана перепроверять каждый шаг мастера.