Отрицательное впечатление
Вчера мой муж воспользовался услугами салона "Аллюр" - сеанс кедровой бочки, перед этим оплатив заранее 1600 рублей за мои будущие посещения салона по акции "5 процедур в бочке", при этом никаких чеков либо других документов ему выдано не было. После его рассказа об испытанных неудобствах во время приема процедуры я передумала посещать данный салон. Причиной тому явились следующие объективные причины - некачественная работа бочки - слабое и неравномерное ее нагревание только в одной части бочки, в связи с чем, прогреться, а тем более пропотеть, мужу так и не удалось; раздевалка в маленькой кладовке без каких-либо удобств, из которой затем необходимо проходить в бочку и обратно в полотенце через весь салон мимо входной двери и других посетителей; отсутствие одноразовых салфеток для клиентов; сотрудниками салона, в том числе массажистами и администратором, являются приезжие граждане из стран ближнего зарубежья (Киргизстан, Узбекистан и т. д.), не имеющие при себе никаких разрешительных документов (миграционных карт, разрешений на работу, медицинских книжек) - всё-таки сфера обслуживания граждан, а ведь сейчас столько болезней и всякой заразы, что мало не покажется, при этом учитывая постоянную влажность в помещении салона и плохую вентиляцию. Когда, на следующий день, т. е. сегодня, 06.12.2012, мы с мужем зашли в салон "Аллюр" с просьбой вернуть нам уплаченные ранее 1600 руб. мы получили отказ в категоричной форме как от администратора (киргизки), так и от хозяйки салона Ларисы, которая при этом ещё и стала оскорблять нас, обзывая достаточно неприличными словами, которые мне даже повторить стыдно. На наши объяснения о том, что я не пользовалась услугами данного салона и передумала воспользоваться ими в дальнейшем, были восприняты Ларисой, видимо, как личное оскорбление, т. к. ее дальнейшее хамское и грубое поведение нас с мужем просто шокировало. Через какое-то время Лариса предложила нам только 1000 рублей и ни копейки больше, затем был первоначальный вариант "вообще никаких денег возвращать не буду". Так как все наши уговоры по-хорошему вернуть деньги в полном объеме ни к чему "хорошему" не приводили, я была вынуждена сообщить Ларисе, что сейчас вызову в салон полицию, миграционную службу и СЭС, и мы с мужем никуда не уйдем до их приезда. Только после этой, так сказать, угрозы Лариса, продолжая оскорблять нас, дала команду администратору вернуть нам всю сумму. А теперь судите сами, стоит ли после такого приема посещать такие заведения с "очень вежливым" руководством.