Отрицательное впечатление
В салон обратилась по акции от АльКупоне. Мне нужна была практичная короткая стрижка, т. к. недавно родился ребенок и времени на укладки нет. Увы, мой опыт меня расстроил. Стриглась у мастера Натальи еще в феврале (26 февраля 2013 г.), но до сих пор когда гляжу на себя в зеркало, внутри поднимается волна раздражения и негодования. Пришла с волосами чуть ниже плеч, попросила стрижку 'боб', на что мастер сказала, что не знает такой стрижки, а знает стрижку 'каре'. Я молча согласилась - у каждого специалиста свои заморочки, хотя раньше я не встречала недопонимания по поводу стрижки, а это должно было меня насторожить. Попросила сделать: сзади приподнять, а спереди удлинить. Когда тебя укладывают после стрижки, тяжело определить на сколько стрижка качественна, т. к. мастер все-таки может уложить волосы 'прилично'. Однако уже в тот же день дома я поняла, что стрижка ужасна. Волосы были выстрижены клоками разной длинны, так после помывки головы они не то, что приобретают форму, а просто топорщатся в разные стороны. Можно оправдать салон тем, что я пришла по купону и мол на что я рассчитывала за такие деньги. Если такая у салона логика, то надо предупреждать, что клиентов по акциями (купонам) обслуживают дилетанты.