Рейтинг компании:
Другие названия:
Алсеро
Телефоны:
+7 (499) 404-21-15
Адрес:
Москва, Пресненская набережная, д. 12
Сайт: alsero.ru
Сфера деятельности:
Ремонт квартир

Отзыв клиента Елена о компании Alsero

Елена
18:28 17.04.2020
Город: Ростов-на-Дону
Отрицательное впечатление
Целью этой конторы не является сделать свою работу хорошо! Работают неквалифицированные рабочие, впечатление что из ПТУшников нагнали, причем отчисленных. Из инструментов только шпателя, мастерки и скотч. Все закупали за мои деньги, причем потом нагло приносили чеки на оплату!
Мастера компании меня подвели не только по срокам (обещали 3 дней, сейчас уже на исходе 60 дней, окончания ремонта не видно) выполнения заказа, но и по качеству, в смете указано 100000 рублей, по факту уже 130000 рублей и это ещё не окончание.
Компания отвратительная!
Люди не связывайтесь с этими строителями, которые интересуют только деньги, а не качество ремонта. В ходе ремонта были найдены косяки, которые они за свой счет устранять отказываются.
Прораб Алексей (он же по совместительству муж директора) в стройке вообще не разбирается! (Ростов-на-Дону)
Сергей Николаевич
2020-04-22 10:09:38
Здравствуйте, Уважаемая Елена! Вы обращались в один из наших филиалов в Ростове-на-Дону, на сколько я знаю сейчас идёт разбирательство по Вашему объекту и выявление кто виноват в протечке воды, так как мастера говорят вина не их, дело в старой металлической трубе, подходящей к стояку, которая от времени соржавела. В любом случае, после демонтажа причина станет известна, если вина мастеров Ростовского филиала - ни конечно же всё Вам исправят за свой счёт.
Далее, Вы в своём отзыве высказываете явную клевету, оскорбления, просим удалить его, пока не выяснили кто виноват, пока нет решения суда, обвинять компанию не стоит в этом, многие заказчики не знаю технологий могут заблуждаться в тех или иных работах, делать неправильные выводы. Потом, если у Вас возник конфликт с нашим Ростовским филиалом, Вам никто не мешал обратиться в головной офис в Москве за помощью в разбирательстве, а не писать клевету в интернете и оскорбления. У нас все мастера квалифицированные работники, все имеют сертификаты качества и периодически проходят переаттестацию, говорить что они "неквалифицированные" - здесь неуметно, это не соотвествует правде. Тем более Вы их квалицикацию даже не проверяли, что бы делать такие выводы, Вы не имеете специального технического строительного образования что бы даже визуально такие выводы делать. Повторюсь, заказчики от неимения знаний, иногда представляют что те или иные работы выполняются по одному (начитались в интернете), а по факту технология допускает их делать в том или ином случае совершенно другим способом. То, что у мастеров только шпателя, мастерки и скотч - тоже клевета, так как все мастера обеспечиваются полным комплектом инструмента для выполнения ремонтно-отделочных работ, весь инструмент фиксируется с нарядах, которые выдают при направлении мастеров на объект. Предполагаем, что это было Вами сказано специально, с явной целью оскорбить нас, опорочить деловую репутацию честной компании и оклеветать её.
По поводу цены за работы. Да, цена немного выросла, но выросла не по вине Ростовского филиала, выросла из-за того, что в процессе работ Вы начали добавлять дополнительные работы, Вас предупреддали о цене по каждой работе, Вы соглашались что всё оплатите, включайте в Акты. Что и было сделано, все доп работы были включены в Акты выполненных работ и эти Акты были Вами подписаны, Вы по ним произвели расчеты. Что Вас не устраивает теперь? Можем в принципе демонтировать дополнительные работы, которые Вы ранее не включали в смету и вернуть разницу в цене, тогда смета не будет больше 100 000 рублей.
Вы пишите, что в ходе ремонта были обнаружены косяки, которые мастера устранить не хотят. Это опять же, клева в наш адрес. Мы работаем по постоплате, без авансов. Выполняем работы, Вы принимаете, осматриваете их и оплачиваете, что и было сделано. Все работы были Вами полностью оплачены и приняты, все Акты выполненных работ подписаны! Не одного рекламационного Акта в наш адрес не было предоставлено. Хотя по условиям договора, когда заказчику направляется Акт выполненных работ, если его не устраивают работы - он в течение 3-х дней направляет рекламационный Акт с описанием недостатков и с указанием сроков, для устранения этих недостатков. Почему Вы этот Акт не предоставили, если Вас какие-то работы не устроили и рассчитались за них?
Что касается сроков. Да, сроки были нарушены на несколько дней. Но Вы прекрасно знаете причину нарушения сроков, это не от нас зависит, а от общей ситуации в стране. Сейчас все строительные магазины закрыты в связи с пандемией, коронавирусом, некоторые материалы было не закупить во время, Вы были в курсе, поэтому и произошла задержка по срокам. В стране эта ситуация в настоящее время трактуется как форс мажор. Где мастерам было своевременно взять материалы на Ваши доп работы если магазины закрыты?
Похожие компании