Выбрала этот салон, потому как расположен возле дома. Попала к Мастеру Оксане, фамилию не уточняла. Сразу насторожило то, что в зале в рабочий день Мастера красили и стригли друг друга, а потом присоединилась девушка с ресепшена на покраску. Престиж салона падает, когда тебя встречает человек в полиэтиленовой накидке и краской на голове. Весь внешний вид салона также испортили полотенца, которые сушились на всех батареях. Мастера в моем присутствии не стесняясь обсуждали все прелести родов и личной жизни своих родственников. Об этике общения с клиентом здесь не слышали. А теперь про работу.
Хотелось немного изменить цвет волос, добавить немного красного оттенка. Пришла с примером понравившихся работ и сразу уточнила, что рыжего оттенка должно быть как можно меньше, потому как и пришла его устранить. Мастер очень долго подбирала краску, показывала палитру и говорила какие цвета будет смешивать, но результата это не дало. На покраску выделили три часа и я мастера сразу предупредила, что в это время нужно уложиться, потому как дома маленький ребёнок у меня. После нанесения краски нужно было ждать полчаса, но Мастер, видимо, забыла про меня и удалилась, так, что пришлось идти искать её самой. Повторюсь, что весь персонал был занят личными проблемами и наведением порядка на своей голове. Как я увидела свой цвет-сразу расстроилась. Корни были рыжие, концы темные, переход очень заметен, как-будто работал не профессионал. Но структура волос разная у всех, поэтому я и отнесла свой тип к волосам, тяжело поддающимся окраске, хотя до этого проблем не было. Жаль, что мастер не смог предугадать результат. Дальше расскажу опять про "этику общения". Времени прошло уже 3 часа и 20 минут, а голова ещё мокрая. Я попросила мастера просто высушить волосы без укладки, потому как дома маленький ребёнок. Дальше - лучше. Девушка Наталья решила сделать фотосессию моему мастеру в процессе работы, и время сушки увеличилось. Моего согласия никто не спросил, что было очень неприятно. По окончанию работы мне хотелось поскорее рассчитаться и уйти. Но девушка не успокаивалась, она хотела теперь сделать моё фото для "Лешки"- может это руководитель, хотя тогда почему такое отношение к нему? Я вежливо отказалась и напомнила, что очень спешу, но она не успокаивалась и просто фотографировала в спину и лезла в лицо. Безумно неприятно. Потом начали считать, администратора я так и не увидела, расчёт был с Натальей. Она насчитала 3500, потому как считали по граммам краску, но потом сказала ещё доплатить. Вышло почти 4000 рублей, учитывая, что на сайте окрашивание в один тон стоит в разы дешевле. Почувствовала себя обманутой, испортили настроение на весь день.