Отрицательное впечатление
Может стоит проверять на этику общения с клиентом?
Слышала, что в Апельсине неплохие парикмахеры, подстричься надо было срочно, поэтому решилась "изменить" своему мастеру там. Очень расхваливали администраторы Казакова Максима. Дважды хотела встать с кресла и уйти. Остановило только то, что наполовину подстриженной ехать в командировку на следующий день безрадостная перспектива. А сейчас жалею, может стоило ему указать, что к клиентам надо быть более внимательным. Он явно торопился, дважды чуть не нанес мне травму. У меня на голове родинка, о которой по естественным причинам всегда предупреждаю мастера в самом начале. Тут же пришлось трижды (!) напоминать о ней, в ответ слышать: "Да, да я забыл" и снова пытаться счесать ее. Между прочим, это больно и опасно. Стрижка стоила чуть больше 2 000 руб. А отношение было как-будто одолжение мне делают. Стрижка мне тоже не понравилась, совсем не то, что просила. Но Сергей торопился, куда ему до пожеланий клиента. Сделала вывод, что никогда в жизни туда больше не обращусь, даже к другому мастеру, даже за другой услугой.
P.S. До этого прокалывала дочке ушки там, прошло замечательно. Это так, справедливости ради.