Отрицательное впечатление
11.12.16 г. забронировала через сайт препарат Изопринозин в аптеке №1267 на Минской ул., 9. Во время процесса бронирования были проблемы - на последнем этапе выскакивало сообщение об ошибке на сервере. Тем не менее после двух "неудачных" попыток забронировать лекарство я получила ДВА SMS-подтверждения с ДВУМЯ номерами брони. По телефону подтвердили, что лекарство действительно забронировано, и я могу его выкупить в течение суток. Но самое большое возмущение у меня вызвало поведение сотрудников данной аптеки. Когда на следующий день я приехала за лекарством, мне сказали, что его уже купили. На вопрос КТО???? и КАКИМ ОБРАЗОМ можно было продать лекарство, которое под бронью??? Мне мило ответили, что брони же было две, а лекарство только в одном экземпляре. Но эти две брони были обе мои. Пришел посторонний человек за этим же лекарством, его спросили, "вы через интернет" (дословно), ага, ну тогда держите. Первый раз сталкиваюсь, чтобы забронированный препарат отдавали не затребовав номер брони. Возмущению моему нет предела. Лекарства в Москве практически нет, только в остатках, т. к. нет поставок. Я все выходные дни посвятила перелопачиванию интернета и обзваниванию аптек, чтобы его найти. Из-за халатного отношения сотрудников аптеки к работе ребенок-астматик остался без лекарства.