Получив 19.06.2021 г. от «Аптека.ру» SMS о том, что мой заказ уже в аптеке, я на следующий день – 20.06.2021 пришел для получения заказа в аптеку «Планета здоровья» (г. Ростов на Дону, пр-т Коммунистический, 32).
Проверив номер заказа, считав его из SMS, работница мне сообщила, что заказ еще не поступил (якобы, такое часто бывает).
После моих настойчивых требований при повторной проверке оказалось, что всё-таки поступил (работник сказала, что ошиблась в наборе номера заказа). Но выдать не может, так как он не оприходован (или не «кеширован»? Что-то в этом роде).
После моих требований выдать заказ его неохотно «кешировали», но выдать опять отказались, сославшись на то, что теперь необходима перезагрузка программы, на что уйдет минимум минут двадцать, предложив мне прийти еще раз. Пришел. Только тогда и смог получить.
Являясь постоянным пользователем «Аптека.Ру» (более пятидесяти заказов), я впервые столкнулся с таким. Теперь задумаюсь: может гораздо проще прийти в любую аптеку, купить без нервотрепки, и уйти?