Отрицательное впечатление
Недавно попытался в приложении заказать по очень привлекательной цене шотландский виски 12 летний, выбрал, сделал заказ, получил подтверждение, поехал забирать самовывозом в магазин. В магазине очень удивились ценнику по которому мне подтвердили заказ, очевидно связывались с вышестоящим начальством) и сказали приблизительно "ну на сайте наверно ошибка, не может быть такой цены, покупайте в два раза дороже". Я позвонил в службу поддержки, там мне ответила девушка, что нет все-же скидка есть, но везде разная, но вот точную цену она все же сказать не может у нее сайт завис)? пишите в службу поддержки. Я зашел еще раз в приложение скидка есть как и наличие в магазинах по желаемой цене, естественно я полный возмущения написал в службу поддержки и ... тишина, никакой реакции, видимо клиент в моем лице, для них полное ничтожество и не достоин вообще никакого внимания. Ну что ж, поэтому заслуженная единичка и отзыв такой-же.
P.S. И что-то мне подсказывает, что я не единственный столкнулся с таким отношением