Отрицательное впечатление
Добрый день друзья!
Ситуация у меня очень плохая, подскажите как быть.
В 2014 году по договору 14/10/03/01-65П заказали с супругой в новый дом окна на сумму более 400000 рублей, профиль выбрали недешёвый Aluplast 4000 Lux, фурнитура WinkHaus aktivPilot. Устанавливали монтажники компании Окна АТТИК. В 2017 году началась отделка и окны мы закрыли плёнкой и заклеили скотчем, что бы не поцарапать и не повредить.
Год назад закончилась отделка, сняли плёнку и стали жить счастливо. Но заметили несколько месяцев назад что во внутренних углах окон и дверей стали появляться трещины и как нам кажется увеличиваться. Позвонили в компанию Окна АТТИК описали ситуацию, на что нам сказали что это строители их возможно повредили и вообще гарантийный срок закончился. Потом прислали своего специалиста что бы он посчитал количество разорванных створок и осмотрел их на предмет внешних повреждений строителями и отделочниками. Эксперт приехал, насчитал 20 створок с трещинами (это 90% всех окон), следов внешних повреждений не обнаружил.
Далее я опять звонил в компанию Окна АТТИК (Окна Аттик, окна аттик) и мне выкатили прайс на замену лопнувших стеклопакетов в 152000 и на ремонт без замены и без гарантий в 24000 рублей.
На мой вопрос: что произошло с окнами и кто виноват в ситуации окна Аттик не отвечает. Я предложил им за свой счёт устранить явный брак производства, как мне кажется, потому что почти все окна треснули - отказываются, говорят не наша вина. А чья?