Поразительно, как компания, существующая много лет имеет такой убогий, несовременный и неудобный сайт: о мобильной версии, видимо и говорить не стоит. связались с компанией из-за хитрой схемы, с моей точки зрения, на вольво он колл. Почему то оказывает данные услуги исключительно одна компания в Москве. при этом страница с информацией по услуге вольво, на сайте автолокатора, он колл находится в давно запущенном состоянии и не известно когда обновлялась: фото и текст устаревшие, само приложение уже обновлялось несколько раз. Говорить об отсутствии четкой и понятной организации связи, разумеется, не приходится: понять куда обращаться крайне сложно. сделали заказ на запуск двигателя - ни звонка, ни смс. Ожидание хоть какой то реакции на момент отзыва 12 часов. На повторные звонки-вопросы менеджеры, что то слабо лепечут о единственном отделе в их компании по данному направлению. Номеров заявок не существует - как они разбираются с очередностью понять не представляется возможным. При этом за 4 года отстегивали ребятам, как положено, по сути за автозапуск двигателя в холодное время 14 т. р. самое большее за 6 месяцев работы последнего, с учетом не угоняемости Вольво - просто развод, конечно, с учетом качества предоставляемых услуг. При этом на 2 вызова приезжал один и тот же парень, с разницей в год, разумеется, ожидание длилось часами. Очень слабая организация, очень слабая поддержка. Менеджеры утверждают, что они только формируют заявки и не имеют обратной связи: т. к. сложно дозвониться к самим себе или очередному посреднику по услугам? Чат внутри корпоративный установите! Крайне недоволен. почему нет возможности отследить свою заявку, обращение на сайте? Почему клиенты по-неволе, связавшиеся с Вами, вынуждены входить в положение и понимать Вас, продавцов услуг, про большое количество заявок, сильные морозы, повсеместные праздники, (хотя какие праздники могут быть у подобной компании?), а Вы даже адекватно не можете организовать процесс информирования клиента, не говоря уже об организации оказании оплаченных услуг По моему мнению, наплевательское отношение к клиентам из-за сложившейся монополии, в том числе.