1.Диспетчер Надежда-это сверхнаглая тетка!Которая вместо того,чтобы извиниться за опоздание автобуса начинает хамить
и постоянно пытается выставить дураками клиентов!
2.С первой остановки едет автобус с опозданием,водитель говорит:-"А какая разница,все равно потом 3 часа в пробке
стоять?!"Извините,но зачем тогда расписание,если как хотят так и приезжают!?
3.На счет профессионализма ,таких водителей в "Автотрейне" единицы.
4.У нас в расписании маршрута есть выделенная строчка, + остановки по требованию .Доходит до скандала,чтобы водитель
" соизволил "остановить кому-то из сотрудников на автобусной остановке,один из водителей вообще изрек :-" по личным нуждам,в свободное от работы время пожалуйста".какие личные нужды?человек просто сэкономить хотел на времени и пойти пешком,чтобы не обьезжать по всему маршруту.
5.Что касается той остановки на которой я выхожу,водители вечно пытаются высадить на светофоре,не доезжая до остановки.Есть желающие-пожалуйста,я лично(после перенесенной операции) предпочитаю выходить спокойно на остановке.Что я только от водителей не слышала в свой адрес от : -" я запомню!" до "ТЕБЕ че,западло было выйти на светофоре?!" .
Вот такой содержательный отзыв от всех наших сотрудников.
Огромнейшая просьба к руководителю Ванину Борису Владимировичу!!!!!
ПОЖАЛУЙСТА,научите своих сотрудников РАБОТАТЬ С КЛИЕНТАМИ!