Группа Автолайн

Рейтинг компании:
Другие названия:
Северный Тракт
Сайт: avtoline.ru
Сфера деятельности:
Пассажирские перевозки, заказ автобусов
Адрес:
Москва, Западное Дегунино, Ильменский пр., 14
Написать отзыв про Группа Автолайн
 
Отзывы клиентов о компании Группа Автолайн(96)
Сортировать:
Надежда
Город: Архангельск
18:22 27.07.2023
Отрицательное впечатление
Отвратительная работа!
Никита
Город: Москва
18:18 02.12.2019
Отрицательное впечатление
Водитель 982 маршрутки Акамов Р.З. / Кушхаканов М.Р. (так и не сказал кто он из них)
Номерной знак: Е378УТ 77
Хамил пассажирам, матерился и угрожал. Перед остановками, нарушая ПДД останавливался, чтоб забить маршрутку пассажирами и стоял по 7 минут. Выходил курить, хамил в ответ почему мы не едем
Лиза
Город: Москва
13:38 01.10.2018
Отрицательное впечатление
Здравствуйте. Жалуюсь на маршрут 190(м. Молодёжная-Беловежская)!!! Маршрут постоянно не прослеживается в программе «Яндекс.Транспорт»!!!! Раньше ходили раз в 15 минут хоть, теперь не понятно, как им вздумается!!!! С утра на работу невозможно доехать вовремя!!! В 8:30 у них почему то начинается то ли завтрак, то ли обед или вообще ужин!!! В час пик, маршрут отдыхает!!!Едут постоянно за 464 маршрутом, стоят ждут, когда он едет и едут за ним!!! Пустым, 464 битком!!!! По выходным вообще можно не расчитывать на маршрут!!! Две маршрутки на линию!!!! Сколько можно?! Если не хотят водители работать, пусть сменят сферу деятельности!!!! Просьба, отрегулируйте движение маршрутки. Ещё, когда водительский состав меняется, новые водители, работают чётко по расписанию, проходит время и всё по новой начинается!!! Талон за проезд, не любят выдавать. Платишь 55₽, талон не выдаёт, попросишь СТОЛЬКО Недовольства!!!! Маршрут востребован, качество работы 0!!!
Наталья
Город: Балашиха
23:11 13.12.2017
Отрицательное впечатление
Очень хочу чтобы водители 583 маршрутки производили посадку на пранспорт отведенной благоустроенной остановке ,а не у жилых домов и работали 5 машин ,( часто на линии только три) С Новым Годом ,!!!
Алла
Город: Москва
10:06 22.05.2017
Отрицательное впечатление
22 мая водитель маршрутки 344 №м171оу следующий по маршруту Речной вокзал - пл. Левобережная на остановке Библиотечная взял со всех пассажиров оплату в размере 40 рублей, хотя эта оплата за весь маршрут, а тут всего 2 остановки до платформы Левобережная, то есть по микрорайону, регулярно пользуюсь этим маршрутом и оплата составляла 30 рублей, прошу разобраться с водителем.
Алла
Город: Москва
14:23 10.01.2017
Отрицательное впечатление
Пассажир
Город: Москва
16:28 25.11.2016
Отрицательное впечатление
25.11.2016 в 15-45/50 я ехал от Катюшек (Лобня) до Шереметьево-1. В конце поездки расплачиваюсь с водителем наличными, 47 руб. Прошу билет - билета нет. Водитель объясняет, что билеты пробиваются только по картам со скидкой (видимо Стрелка). Якобы в аппарате нет такой цены 47 руб. Прошу дать хоть какой-то билет, мне для отчетности нужно. Через пару минут он мне выдал аж 2 билета, которые пробились по Стрелкам садившихся пассажиров. Не понимаю, как можно не дать билет за наличные, у него стопка купюр лежит. И неужели они все без билетов появились? Какая-то серая бухгалтерия, что ли? Налоговая тоже этих денег, никак не увидит. Печаль. Наведет ли кто-нибудь порядок в этой компании. Даже не удивлен, что здесь столько отрицательных отзывов.
Дмитрий
Город: Москва
22:01 20.11.2016
Отрицательное впечатление
Водители 342 маршрутки всегда пролетают магазин Санкт-Петербург, почему? Это же их непосредственная остановка!
Ангелина
Город: Москва
11:15 16.11.2016
Положительное впечатление
Хочу сказать, что как только маршрут 33 перешел к компании 'Северный тракт' - это стало что-то ужаснейшее. Расписание не пойми какое, водители придерживаются своего личного. На маршруте всего 3 машины, при том, что одна из маршруток постоянно ломается! Можно маршрутку по часу ждать! Это просто беспредел!
Ольга
Город: Москва
09:48 09.11.2016
Отрицательное впечатление
Наталья
Город: Москва
12:59 26.10.2016
Отрицательное впечатление
Уважаемые ГОСПОДА руководители 'Северного Тракта', до каких пор будет происходить этот беспредел по маршруту № 24 Красная Поляна. Мало того, что автобус ходит не расписанию (к этому мы уже относимся снисходительно), так еще в час пик на маршруте один автобус. Сегодня на остановке мы ждали более 40 мин. (т. е. отсутствовали 2 рейса). Когда наконец приехал автобус, то войти в него было большой проблемой. Очень надеемся, что наши просьбы не останутся без внимания.
Александр
Город: Москва
17:50 20.10.2016
Положительное впечатление
1) не выдают билеты 2) не останавливаются на остановках, когда сигналишь Это относится к водителям 980 автолайна.
Евгений
Город: Москва
14:08 18.10.2016
Отрицательное впечатление
В городе Лобня появилось это чудо (Северный тракт). Езжу по маршруту 24. Автобус ходит не по расписанию, и дело тут не в пробках! Карта стрелка стала вообще бесполезной с этим маршрутом, так как цена по ней 47 и за наличные тоже 47 рублей. Зачем тогда я платил за карту стрелка, если от нее толку нет.
Светлана
Город: Москва
20:59 12.10.2016
Отрицательное впечатление
С 19 октября с самого утра у нас приключения. Это СЕВЕРНЫЙ ТРАКТ нас 'развлекает'. Компания пришла совершенно не подготовленной. До сих пор утвержденного прейскуранта стоимости проезда нет, расписания движения автобусов нет, водители остановок не знают. Карту стрелка можно не показывать. Стоимость проезда все равно 47 рублей. Сегодня, 12 октября, на конечной остановке Красной поляны автобус постоял минуту и уехал. Проехал метров 300, встал и ждал своего времени. Пассажиры думали: то ли бежать к нему, то ли стоять и ждать следующего. До этого на остановке водитель не забрал кондуктора, она потом догоняла нас на такси. И таких ' фортелей' много. Диспетчер ничего сказать не может. У руководителя телефон только личный. Как у классика контора 'Рога и копыта'. 'Спасибо' руководителям нашей администрации за то, что выбрали для нас 'самую лучшую компанию-автоперевозчик'.
Мария Пости
Город: Москва
19:12 03.10.2016
Отрицательное впечатление
С 19 сентября ничего не изменилось! Автобусы 24 маршрута ходят не по расписанию, водители остановок не знают! Люди опаздываю на работу, вынуждены ездить на такси. Пропускная система, их штрафуют за опоздания на работу. Начальство 'Северного тракта' видимо в трансе, готовятся как медведи, ежи и барсуки к зимней спячке. Типа, я в домике, а на всех остальных мне наплевать. Я жиру накопил и это самое главное.
Татьяна
Город: Москва
19:56 27.09.2016
Отрицательное впечатление
Когда уже закончится беспредел с оплатой по карте Стрелка в маршруте 24 в Лобне. Законы и постановления Минтранса совсем не исполняются и ни к чему не обязывают вашу кампанию. Есть тарифы по которым пассажиры оплачивают проезд (УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Московской области от 16.12.2015 г.№1234/48). Почему простые граждане должны страдать из-за вашей не подготовленности к маршруту.
Галина
Город: Москва
18:27 23.09.2016
Отрицательное впечатление
Руководство организации думает видимо, только о собственной наживе по-другому сказать не могу. Маршрут 24 автобуса в городе Лобня тому пример. Утром пассажиры едут за 41 руб., вечером за 45 руб. Можно ехать за наличный расчёт без билета за 35 руб. Расписание только у водителя, на остановках его нет. Остановок ни водитель, ни кондуктор не знают, спрашивают, где остановиться у пассажиров. Сейчас цена билета по карте 'Стрелка' 47 руб. Бардак!
Нина
Город: Москва
08:06 11.09.2016
Отрицательное впечатление
Доброе утро, руководители ОАО 'Сверный Тракт'. Наверно, вы не читаете жалобы и пожелания пассажиров. Вы на работу ездите на своих БМВ, Мерсах, Ягуарах. А мы, пассажиры, стоим и ждем ваших водителей на конечных остановках по 35-45 минут. Маршрутка 981 редко, а правильнее сказать никогда не доезжает до конечной остановки Юрово, а разворачивается у школы и едет обратно. И мы ждем следующую маршрутку. И это относится только к вашим водителям. А те маршрутки, какие работают от Химкинского округа, всегда едут до конечной остановки. Доведите до сведения ваших водителей, что на остановках стоят пассажиры с детьми, ветераны.
Fb-shka@yandex.ru
Город: Москва
13:31 12.08.2016
Отрицательное впечатление
Зачем отменили маршрутку №23??? Добрый день, пожалуйста ВЕРНИТЕ маршрутку №23! Невозможно стало доехать из Гольяново до Измайлово в любое время, особенно в час пик! Тролейбус №23 ходит раз в час, его маршрут занимает 40 минут вместо 15 минут маршрутки! Это просто издевательство над людьми!
Татьяна
Город: Москва
11:18 01.06.2016
Отрицательное впечатление
Вместо того, чтобы добавить транспорт, отменили маршрутку 79М, которая и так битком была! Это издевательство над людьми! Кому 'спасибо' сказать?
Ирина
Город: Москва
07:53 16.05.2016
Отрицательное впечатление
Сегодня с 7.00 до 7.40 ни одна маршрутка не проехала в сторону платформы Лось. И всего 1 в сторону Лобненской. На сайте Северного тракта об изменениях в данном маршруте ничего не сказано. Получается, что опоздаю на работу по неизвестной причине.
Сергей
Город: Москва
23:57 13.05.2016
Отрицательное впечатление
Так вроде бы ничего, водилы спокойные. Но машины старьё, особенно 'Мерседесы' и некоторые 'Ивеко', внутри салоны грязные! Выбираю современные просторные автобусы. Маршрут 344: Левобережная-Речной вокзал.
Елена
Город: Москва
11:17 11.05.2016
Отрицательное впечатление
Анна
Город: Москва
21:30 10.05.2016
Отрицательное впечатление
Невыносимая жара в новых синих автолайнах 79 Лось-Лобненская. Открыто только одно окно. Сегодня двум пассажиром стало плохо от духоты. Но водитель сказал, что два других окна закрыты на ключ, ключа у него нет и открыть окна невозможно. Это безобразие. Необходимо открывать все окна. Услуга оказана некачественно. Если в ближайшие дни все окна в автолайнах не будут открываться, мы подадим коллективную жалобу в департамент транспорта.
Юлия
Город: Москва
14:03 05.05.2016
Положительное впечатление
Хочу выразить свою благодарность водителям ООО 'Северный тракт', которые работают на 583 маршруте (мкр. Абрамцево - м. Щёлковская) в частности Кимадзе Фридону, Латария Павлу, Сладкову Сергею и другим. за их профессионализм и мастерство, за вежливость и доброжелательность, за терпение и понимание. Коллектив работает слаженно и быстро, без нареканий! Руководству компании желаю успехов и процветания, побольше таких водителей и дружного коллектива!
Юлия
Город: Москва
08:39 05.05.2016
Положительное впечатление
Хочу выразить свою благодарность водителям ООО 'Северный тракт', которые работают на 583 маршруте (мкр. Абрамцево - м. Щелковская). В частности Кимадзе Фридону, Латария Павлу, Сладкову Сергею и другим. За их профессионализм и мастерство, за вежливость и доброжелательность, за терпение в ихнем нелегком труде!
Александр Викторович
Город: Москва
14:08 22.04.2016
Положительное впечатление
Много лет пользуюсь маршрутом 79 М при поездках на работу. Могу отметить существенное качественное изменение на маршруте по сравнению с 2010 годом, например. Постоянно обновляется автопарк, приветливы (в подавляющем большинстве) водители. Неплохо работают диспетчеры, задавая ритмичность следования машин. К сожалению, не могу назвать фамилий, так как ни с кем из работников не знаком, но визуально давно знаю и диспетчеров (здесь, как я вижу, у вас стабильный состав), и многих водителей. В целом, сейчас маршрут 79 М оставляет очень хорошее впечатление!
Любовь
Город: Москва
21:29 17.04.2016
Отрицательное впечатление
Хотела бы оставить отзыв о 326 маршруте. Химки-Тушино. Это просто ужасно, как хотят, так и ездят. В выходные дни вообще не уедешь. Можно простоять на остановке час. А когда приезжаешь на станцию в Химки, они все там стоят. Не однократно звонила в диспетчерскую. Примите меры.
Владислав
Город: Москва
00:44 23.01.2016
Отрицательное впечатление
Добрый день! Скажите, пожалуйста, как можно выпускать на рейс такие маршрутки?! Маршрут№481, водитель: Колиев М. Л. Дверь не закрывается до конца, печка не работает, люк сверху открыт! У нас, что лето? Зима минус 15, за, что мы все платим вам деньги? Чтобы потом болеть, лежать с воспалением лёгких? Ваши водители, постоянно экономят топливо и поэтому не топят! Вам видимо, плевать на пассажиров!
Каспарова Лаура Эдуардовна
Город: Москва
20:53 21.01.2016
Отрицательное впечатление
20.01.16 - за полтора часа не могла доехать от ул. Палехская, дом 21 до ВВЦ! Водитель ехал четко за 136 автобусом, грыз семечки, разговаривал по мобильному. Нас обогнало 2 машины этого же маршрута. На просьбу пассажиров ехать по-другому (мы все же платим за скорость, поэтому выбрали маршрутное такси), водитель по-хамски огрызался. Попросила его дать номер телефона руководителя - водитель отказал. Четкое фото номера машины сделать не смогла, т. к. у метро, высадив нас в сугроб, водитель резво уехал. На размытом снимке видно номер: М307МО или МС, далее - 77 регион. Садилась в машину в 08:15 утра 20.01.16 на ул. Палехская, дом 21.
Регионы присутствия
Похожие компании