Моя сестра 05.01.16г. ехала из г. Елец в г. Курск Рейс обслуживался предприятием ООО Пассажир. У неё осталось очень негативное отношение от этой поездки, оно выражалось в следующем:
1. Совершив посадку пассажиров водитель, уходя в диспетчерскую, не закрывал автоматическую дверь в салон при температуре на улице около -16. Это повторялось на остановках в Ливнах и в Кшени, где маршрутка стояла минут 15.
2. На протяжении всего маршрута было холодно, сестра выйдя в Курске очень жаловалась, что ноги замерзли. Ноги у неё уже замёрзли (околели) уже в Ливнах. И пока мы ее довезли до Курчатова, она немного отогрелась. Разве можно зимой пускать холодный транспорт на линию, где продолжительность поездки 5 часов???
3. Почему нет места для багажа? Салон узкий, в проходах невозможно разместить багаж (чемоданчик). Разве такие газели предназначены для межгорода??? Это же не пригород, где люди едут 10-60 минут.
4. Я в прошлом году ездила из Курска в Елец, и была очень довольна поездкой: в салоне тепло, багаж можно разместить (я ехала в автолайне).
5. Пожалуйста, примите меры, иначе я буду вынуждена обратиться в вышестоящие органы. Билет стоит не 100 руб. а из Ельца - 586 руб., из Курска в Елец - 616 руб. За, что платят пассажиры??? За отсутствие элементарных удобств?
6. Сестра едет назад 09.01.16. из Курска в Елец и, если честно, боится ехать.
Очень прошу принять меры.
С уважением, Петрунина Н. И. 06.01.16.