Долго выбирала себе салон на Юго-Западе. Поскольку Balance club имеет хорошие отзывы (судя по всему, эти отзывы пишут сами сотрудники) в интернете, решила остановить свой выбор на данном месте. 11 октября 2016 года позвонила записаться на легкую укладку. Администратор Елена уточнила, какую именно укладку потребуется сделать. Я сказала, что необходимо будет сделать что-нибудь простое, легкие кудри. Записали. 12 октября прихожу в салон к назначенному времени. Первое, что бросилось в глаза и не понравилось - это администратор, которая даже не удосужилась поднять головы, когда здоровалась со мной, поскольку что-то увлеченно рассматривала на своем компьютере. Не поднимая головы, администратор сказала мне присесть и подождать. Хорошо, села, жду. Отмечу, что я пришла ранее назначенного времени на 5 минут. Запоздало администратор предлагает мне чай или кофе. Спустя 3-4 минуты после начала моего сеанса в салон влетает женщина. Как оказалось позднее, это мой мастер, Людмила Шотт. Спустя еще 3-4 минуты мне предлагают пройти в зал. Прохожу, сажусь. Людмила спрашивает у меня: «Мы делаем кудри ангела?». Я, наивно полагая, что так она называет обычную укладку, киваю. Она начинает накручивать мне бигуди. Для простой укладки это показалось мне странным, однако, я подумала, что, может, это какая-то новая техника, поэтому промолчала. После этого она наливает мне на голову химический раствор, поскольку она решила, что мне нужна химическая завивка! Людмила, я не знаю, что и как вам передает администратор, но почему вы сами не удосужились уточнить, а, что именно нужно делать клиенту, которой пришел к вам за услугой?! Ни разу в жизни я не делала химическую завивку, я не знаю и вообще не обязана знать, что такое «кудри ангела»! Приходя в салон, я не хочу переживать по поводу того, что меня неправильно поняли, я хочу получить качественно выполненную услугу! Я вообще не понимаю, почему Людмила работает в данной сфере, если абсолютно не компетентна! А, что такое «клиенториентированность» она, судя по всему, вообще не слышала! Впервые я попала в подобную ситуацию. Самое отвратительное во всем этом то, что Людмила абсолютно не испытывала никакой вины за свою ошибку, ограничившись формальным «Извините», но более того, пыталась обвинить меня в сложившейся ситуации! Никому категорически не рекомендую пользоваться услугами Людмилы Шотт, поскольку такого безответственного отношения к работе я еще не встречала! Мне жаль потраченного времени, испорченного настроения. Я не знаю, каким образом отреагируют мои волосы (прошедшие через обесцвечивания и тонирование неделю назад) на химическую жидкость, которой Людмила обильно полила мою голову, а потом смывала раза 3 шампунем. На выходе я попросила жалобную книгу. Книгу искали одновременно 2 администратора очень долго. Пока я писала отзыв, подошла управляющая Светлана, которая оказалась самым адекватным человеком во всем салоне, поскольку она хотя бы улыбалась, и чувствовалось определенное участие с ее стороны. В ее кабинете я еще раз изложила ей суть проблемы, она меня выслушала и подарила услугу на лечение волос в подарок. Спасибо, конечно, Светлана, но к вам я больше не приду. Отдельно хочу сказать, что салон в целом производит негативное впечатление: мебель старая, ремонта в помещении не было, очевидно, с самого основания. В зоне, где работают стилисты, везде лежат остриженные волосы, на полу, на креслах, и это просто омерзительно. Сотрудники этого заведения прямо при клиентах постоянно то ли переругиваются, то ли перешучиваются. До клиента здесь особо никакого дела нет, отношение вообще хамское. Удивляюсь, как данный салон до сих пор не закрылся с такими «мастерами»! P. S.: спустя одно мытье головы, мои волосы крайне неприятно пахнут химией, от тонирования не осталась и следа. Скажите, пожалуйста, кто возместит мне все издержки, связанные с посещением вашего салона?!